Подключению к интернету в Приморском крае было серьезной проблемой вплоть до конца 00-х годов. Малое покрытие сети, слабая скорость, высокие цены – лишь неполный перечень неприятностей, с которыми сталкивались немногочисленные абоненты сетей. Ситуация пошла на поправку в 2007 году, когда путем слияния двух крупнейших провайдеров Владивостока была создана компания «Альянс Телеком». К 2018 году организация стала поставлять высокоскоростной интернет, цифровое телевидение в большую часть домов Приморского края.

Работа провайдера не ограничивается сетевыми и телевизионными подключениями. Компания предоставляет услуги по настройке оборудования, включая роутеры сетей Wi-Fi, организует корпоративные локальные сети коммерческих лиц, проводит работы по обеспечению безопасности пользователей (в сотрудничестве с «Лабораторией Касперского») и предоставляет ряд дополнительных сервисов для повышения качества обслуживания. Предлагаемый «Альянсом» личный кабинет позволяет объединить все услуги провайдера на одной платформе, управлять которой можно, не выходя из дома.

Новые возможности личного кабинета

Альянс Телеком официальный сайт

Обширный круг предоставляемых услуг привлек за 11 лет работы компании более 200 тысяч абонентов, что является выдающимся показателем для регионального оператора. Провайдер активно развивает пользовательский интерфейс, в рамках которого предлагается на портале «Альянс Телеком» войти в личный кабинет, узнать баланс, оплатить услуги, а также воспользоваться множеством дополнительных функций, среди которых стоит выделить:

  • получение подробной информации о каждом тарифном плане, переключение между ними;
  • выбор телевизионных пакетов, включая дополнительные платные каналы;
  • подключение автоплатежа для периодического пополнения лицевого счета абонента;
  • оформление заявки на переезд в другую квартиру вместе с провайдером (с сохранением тарифного плана);
  • подключение дополнительных опций оператора (блокировка счета, отложенный платеж);
  • приобретение лицензионной версии антивируса «Лаборатории Касперского» по сниженной цене.

Пользователи личного кабинета вправе поменять персональные и контактные данные, не сообщая об этом оператору.

Вход в личный кабинет и регистрация

Альянс Телеком личный кабинет

Найти страницу авторизации на официальном портале провайдера нелегко: ссылка на «Сервер статистики» расположена в правом блоке раздела «Клиентам». Чтобы выполнить вход в личный кабинет, потребуется заполнить всего два поля: пароль и логин (им может служить номер лицевого счета, если пользователь не производил замену в настройках ЛК). Восстановить регистрационные данные поможет служба технической поддержки, чей телефон открыт для звонков круглосуточно.

  Войти в личный кабинет интернет-провайдера Планета

Большинство региональных телекоммуникационных компаний не практикуют самостоятельную регистрацию пользователей в личных кабинетах. «Альянс Телеком» исключением не является, поэтому для создания учетной записи на сервере статистики потребуется:

  1. Посетить один из доступных офисов (филиалов) провайдера.
  2. Предоставить сотрудникам основной договор, заключенный с компанией при подключении к интернету/телевидению.
  3. Указать e-mail и номер мобильного телефона (в дальнейшем допускается замена).
  4. Заключить дополнительное соглашение об использовании интернет-сервиса оператора.
  5. Получить пароль для первой авторизации (также может быть заменен в кабинете).
  Войти в личный кабинет интернет-провайдера Triolan

Крупнейший провайдер Приморского края использует современные оптоволоконные технологии для поставки интернета и телевидения в дома абонентов. «Альянс Телеком» работает во Владивостоке, Находке и Уссурийске более 10 лет, на протяжении которых постоянно совершенствует качество предоставляемых услуг и развивает возможности личного кабинета, позволяющего клиентам комфортно управлять подключениями, балансом и иными опциями.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о