Доски частных объявлений в онлайн-форме появились в Европе и США в начале 90-х годов прошлого столетия. Размещение бесплатных предложений и заказов в интернете стало основным способом купли-продажи товаров, оказания услуг.  В России к этому времени интернета не было практически нигде, поэтому старт первого интернет-портала свободных объявлений затянулся до 2007 года. Новатором в данном сегменте «Рунета» стала площадка «Avito», ставшая сходу одним из наиболее посещаемых сайтов среди российских пользователей.

Бесплатные интернет-объявления – то, чего не хватало в потребительском секторе экономики России очень долго. Возможность продать или купить практически любой товар с рук без посещения комиссионных магазинов, изучения газет и телевизионных бегущих строк существенно повысила товарооборот среди россиян. Пользователю достаточно авторизоваться в созданном в структуре сайта «Авито» личном кабинете, чтобы разместить свое объявление, откликнуться на предложения других продавцов или связаться с ними для обсуждения деталей будущей покупки.

Новые возможности личного кабинета

Avito официальный сайт

Интернет-площадка для бесплатных объявлений — проект в своем роде инновационный для российского рынка. К 2018 году в «Рунете» появилось множество сервисов схожей направленности (в том числе со специализациями), но лидером по числу посетителей остался именно «Avito». Сервис предполагает обязательную работу с личным кабинетом, который предоставляет пользователям обширный круг возможностей:

  • размещать объявления на бесплатной основе через специальную расширенную форму;
  • придавать им VIP-статус для повышения в общем списке, закрепления на главной странице;
  • оплачивать VIP-статус, дополнительные платные опции с помощью электронных платежных систем, банковских карт, мобильного телефона;
  • откликаться на подходящие объявления для приобретения товара/оказания услуги;
  • добавлять товары в группу избранных для дальнейшего ознакомления, отклика;
  • связываться с продавцами/покупателями через встроенную форму или через указанные ими контактные данные (e-mail, телефон);
  • настраивать профиль, редактировать контактные сведения, добавлять фотографии.

Пользователь через личный кабинет вправе полностью управлять объявлениями, включая редактирование, удаление, повышение/снижение статуса, добавление фото.

Вход в личный кабинет и регистрация

Avito личный кабинет

Произвести авторизацию на портале «Avito» позволяет небольшая кнопка «Вход и регистрация», расположенная в правом верхнем углу сайта. Чтобы войти в личный кабинет, необходимо ввести логин в форме телефона или e-mail, а также пароль. Дополнительно авторизоваться можно через социальные сети, кнопки которых расположены под основными полями.

  Как войти в личный кабинет и совершать покупки в Эльдорадо

Новые пользователи для получения доступа ко всем возможностям портала должна пройти процедуру регистрации. Ее выполнение едва ли займет более 3 минут:

  1. Нажать кнопку «Регистрация» под формой авторизации.
  2. Указать имя, электронную почту, номер телефона и пароль.
  3. Ввести текст с картинки, снять галочку с пункта «Получать новости и специальные предложения Авито» и нажать зарегистрироваться.
  4. Ознакомиться с условиями пользовательского соглашения, размещенными в самом низу формы.
  5. Подтвердить электронную почту по ссылке из письма администрации сервиса.

Альтернативный способ регистрации предполагает использование одной из четырех социальных сетей, к профилям которых необходимо предоставить доступ для создания учетной записи.

Сервис «Авито» — первая российская торговая интернет-площадка. Бесплатное размещение предложений о продаже вещей или оказании услуг позволило сократить время на поиск подходящих потребительских товаров и их приобретение. Личный кабинет помогает пользователям легко размещать объявления, откликаться на них и общаться между собой, упрощая процесс купли-продажи товаров.

  Как войти в личный кабинет магазина Ситилинк

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о