Белтелеком телекоммуникационная компания, которая была основана в июле тысяча девятьсот девяносто пятом году. В две тысячи четвертом предприятие стало унитарным, в следствии это позволило присоединить к себе все городские связи, начиная от Минских и заканчивая Междугородными. В итоге несложных процессов они были реорганизованы в так называемые филиалы РУП Белтелекома. А в две тысячи десятом была создана своя страничка в интернете, которая предоставила возможность клиентам зарегистрировать личный кабинет Белтелеком.

В персональной комнате вы сможете самостоятельно сможете выбрать и сменить тарифный план на более выгодный для вас. Компания делает все возможное, что бы объединить людей, сделать обмен информацией ещё удобней тем самым предоставляет полную свободу действий. Не так давно была запущена отдельная широкополосная полоса под скоростной интернет доступ к любой информации.

Оглавление:

Новые возможности Личного кабинета

Белтелеком официальный сайтПредлагает своим пользователям воспользоваться самообслуживанием. Осуществить настройку аккаунта можно как через сайт, так и через настройку телевизора с предустановкой ZALA в нем. В набор возможностей входит:

  • отслеживание информации;
  • смена тарифного плана;
  • управление расходами на своем счету;
  • узнать информацию о возможных дополнительных услугах;
  • подключение и отключение некоторых функций;
  • история платежей доступна в любое время;
  • использование услуги – Обещанный платеж (доступ к услугам в долг, который необходимо погасить в течение 10 дней);
  • активация отдельных услуг для ИМС.
  Войти в личный кабинет оператора связи Уфанет

Услуги телекоммуникационной компании доступны всем гражданам на условиях соглашения. Компания создала комфортные условия не только для частных пользователей, но и для различных организаций. Подробно узнать информацию можно при помощи звонка в службу поддержки.

Вход в Личный кабинет и регистрация

Белтелеком личный кабинетЧто нужно знать в Белтелеком возможность войти в личный кабинет при помощи номера телефона, имеют только пользователи услуг Zala, byFLy и те, кто на базе IMS сетей. Эти ограничения вступили в силу с две тысячи четырнадцатого года, причиной послужило создание отдельных аккаунтов. Изменений претерпела только авторизация, функционал весь был сохранен без изменений, а дизайн был слегка упрощен, что бы каждый пользователь смог постепенно освоиться со всем функционалом.

Самое сложное это регистрация. Регистрацию на сайте проходить не нужно вместо этого необходимо подписать договор. На сервисе каждая услуга закреплена отдельным поставщиком, поэтому вам нужно будет обращаться к каждому отдельно, если нужны все услуги сразу. Хотя учетная запись одна для всех, но отличается метод входа в зависимости от того с кого сайта заходите.

  Вход в личный кабинет провайдера Диалог

Самый простой способ, который сбережет ваши нервы это использование мобильного приложения. Авторизация в таком случае происходит прямо по номеру вашей сим-карты в телефоне, и лишний раз подтверждать код безопасности не придется. Оплачивать услугу так же легко, поскольку на телефоне уже у вас будет предустановлено приложение от банка, что ощутимо ускорит процесс обработки и зачисления. Доступ будет открыт в любое время и в любом месте.

Скачать можно как с сайта, так и с официального магазина в интернете. Приложение полностью бесплатное без скрытых платежей за использование, и самое главное отсутствие рекламы.

  • Личный кабинет: https://issa.beltelecom.by/main.html
  • Официальный сайт сервиса: https://www.beltelecom.by
  • Телефон технической поддержки: 123 (Номер действует только на территории Белоруссии, звонки бесплатны).
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector