Россия – крупнейшее государство мира, территория которого развернута на 17 млн км2 в 11 часовых зонах. В связи с этим на транспортные компании ложится серьезная нагрузка: доставить товар в срок из одного уголка страны в другой зачастую требует серьезных временных и материальных затрат. Наиболее успешно с организацией перевозок и доставок справляется российская транспортная компания «CDEK», занимающаяся лидирующие позиции рынка логистики более 15 лет.

Организация взаимодействует как с индивидуальными заказчиками, так и с коммерческими. Активно развивается взаимодействие с торговыми площадками, включая «AliExpress», «EBay», «Joom», «OZON» и многие другие. Использование клиентами «СДЭК» личного кабинета на официальном сайте компании позволяет значительно упростить работу с доставкой товаров любой категории и проконтролировать прогресс перемещения посылки из пункта отправления в пункт назначения. Кроме того, ЛК позволяет вести учет заказов и при необходимости обращаться за помощью к специалистам организации.

Новые возможности Личного кабинета

СДЭК официальный сайт

Официальный сайт транспортная компания «CDEK» создала в далеком 2003 году. Личный кабинет начал функционировать на 5-6 лет позже после того, как список предлагаемых услуг и тарифов был существенно расширен. Недавнее обновление ЛК упростило взаимодействие с большинством функций и сделало интерфейс сервиса удобным как для индивидуальных, так и для корпоративных заказчиков.

  Вход и использование личного кабинета транспортной компании Кит

Основные возможности пользователей личного кабинета заключаются в следующем функционале:

  • создание заказов на перевозку товаров;
  • ознакомление с тарифами перевозчика;
  • оплата логистических услуг;
  • составление транспортных накладных;
  • отслеживание перемещений посылок на пути к пункту выдачи;
  • уточнение статуса доставки;
  • получение информации о сотрудниках, занимающихся доставкой;
  • формирование акта сверки;
  • получение квалифицированной и быстрой помощи.

Личный кабинет позволяет получить информацию об отправителе, если заказ осуществлен посредством розничных или оптовых торговых площадок. Пользователи популярнейшего сервиса «AliExpress», выбравшие в качестве перевозчика «СДЭК», имеют возможность отследить перемещения посылки, начиная со складов непосредственного продавца, поскольку компания имеет более 10 офисов в Китае.

Вход в личный кабинет и регистрация

СДЭК личный кабинет

Процедура получения доступа к ЛК можно воспользоваться как классическим сочетанием логин/пароль, так и вводом номера договора и кода, предоставленного при его заключении. Если договор не заключался, а личный кабинет отсутствует, необходимо пройти процедуру регистрации:

  1. На основной странице входа выбрать пункт «Зарегистрироваться» в верхней части экрана.
  2. Заполнить контактную информацию, состоящую из 15 полей, в которых указывается ФИО, адрес, пароль, логин, а также телефон и адрес электронной почты.
  3. Нажать зеленую кнопку «Зарегистрироваться» в нижней части.
  4. Осуществить вход с указанным при регистрации логином и паролем.
  5. Рекомендуется сразу проверить данные учетной записи, которые высылаются автоматически на указанный адрес электронной почты.

При несовпадении информации следует обратиться в службу поддержки или исправить их самостоятельно в интерфейсе личного кабинета.

Транспортная компания «CDEK» предоставляет пользователям удобный онлайн-сервис для работы с заказами. Личный кабинет имеет отличный функционал, который будет полезен как физическим, так и юридическим лицам.

  Особенности использования личного кабинета такси Максим

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о