Московский столичный регион – крупнейшая европейская агломерация с более чем 16 млн жителей. В условиях расширения территории и увеличения населения вопрос об обеспечении горожан коммуникациями всегда остается актуальным. Острой проблемой современной Москвы являются тарифы на услуги связи, поскольку провайдеры в силу высокого спроса необоснованно завышают цены. Ситуацию во многом спасают местные телекоммуникационные компании, работающие в некоторых частях региона, что снижает затраты на содержание сетей и цены на предоставляемые услуги.

Относительно крупным местным провайдером является «Экотелеком». Компания осуществляет деятельность во всех административных округах Москвы, а также в крупных городах Подмосковья. Работа с собственными коммуникациями позволяет предлагать клиентам тарифы с пониженными ценами, не пренебрегая стабильностью и качеством соединения. Нередкие транспортные коллапсы столицы не всегда позволяют добраться до провайдера, поэтому был предложен клиентам «Экотелеком» личный кабинет, предоставляющий удобную платформу для управления услугами.

Новые возможности личного кабинета

Экотелеком официальный сайт

Пользовательский раздел специалисты компании прорабатывали несколько месяцев, пытаясь учесть все пожелания абонентов. Итогом работы стал современные личный кабинет с простым, но удобным дизайном, быстрым доступам ко всем необходимым группа, разделам и функциям, а также с широким кругом возможностей, позволяющих легко управлять услугами оператора. Основные направления функционала раздела выглядят следующим образом:

  • контроль состояния лицевого счета, его пополнение средствами безналичных платежей;
  • временное блокирование лицевого счета (если действующий тариф подключен более 3 месяцев);
  • ознакомление с тарифными планами, переключение между ними на бесплатной основе;
  • выбор набора каналов цифрового телевидения, включая пакетные предложения;
  • изменение информации об абоненте (телефон, ФИО, e-mail), а также пароля;
  • использование специальных акций, предложений от провайдера и его партнеров;
  • общение с представителями технической службы по вопросам работы сети, телевидения;
  • просмотр фильмов в онлайн-режиме при поддержке портала «Megogo».

Абоненты «Экотелеком» вправе редактировать персональные, контактные данные учетной записи только при наличии полностью оплаченных подключенных услуг за расчетный период.

Вход в личный кабинет и регистрация

Экотелеком личный кабинет

Форма для авторизации доступна после двух переходов с официального сайта: сначала на главной странице необходимо нажать «Вход в личный кабинет», а затем на рекламной странице – «Личный кабинет». Чтобы войти в пользовательский раздел, потребуется ввести номер договора и пароль. Восстановление доступа осуществляется исключительно при помощи операторов службы техподдержки.

  Войти в личный кабинет интернет-провайдера Смайл

Региональные, местные провайдеры редко предлагают зарегистрироваться на портале напрямую. Руководство «Экотелеком» не стало нарушать традиции сегмента, поэтому предложило абонентом внешнюю форму создания личного кабинета:

  1. Посещение одного из офисов компании (более 40 в Москве и Московской области).
  2. Предоставление сотрудникам паспортных данных.
  3. Ознакомление с условиями договора о дополнительном дистанционном обслуживании.
  4. Указание в договоре контактных телефона и e-mail.
  5. Подписание соглашения и получение логина и пароля.

После первой авторизации с полученными регистрационными данными рекомендуется сменить пароль в настройках.

Московский провайдер «Экотелеком» покрывает большую часть столичного региона, предоставляя его жителям интернет, телефонию и телевидение по отличным ценам. Помимо мощного телекоммуникационного оборудования, стабильного подключения и высокого качества соединения, важную роль в обслуживании абонентов играет личный кабинет, позволяющий управлять всеми услугами оператора и получить множество дополнительных бонусов от его партнеров.

  Особенности работы в личном кабинете провайдера Зеленая Точка

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о