Сетевые магазины продовольственных товаров является основным источником приобретения продуктов, бытовой химии, кухонных аксессуаров, посуды, прочих предметов повседневного обихода. Удобная форма расположения товаров, возможность собственноручного изучения их состояния, быстрое обслуживание являются серьезным преимуществом по сравнению с возможностями классических розничных торговых точек. Супермаркеты начали появляться в Беларуси в конце прошлого столетия, когда в 1997 году в Минске первым торговым комплексом обзавелся крупнейшая на сегодняшний день сеть «Евроопт».

Внушительная география (более 350 магазинов во всех областях страны) гарантирует компании бесперебойный поток посетителей и постоянный рост числа клиентов. Постепенно прочие ретейлеры начинают навязывать конкуренцию, поэтому сеть использует особые маркетинговые ходы для удержания постоянных покупателей и привлечения новых. Наиболее популярным решением компании является интернет-игра «Евроопта» «Удача в придачу», личный кабинет которой позволяет клиентам получать уникальные призы и скидки.

Новые возможности личного кабинета

Евроопт официальный сайт

Рекламная игра компании быстро обрела широкую популярность среди покупателей. Для участия в ней требуется приобретать в устанавливаемые периодически сроки продукцию на сумму не менее 10 белорусских рублей, в которую должен входить один из «Товаров Удачи». Кроме того, необходимо использовать дисконтную карту «Евроопта», чтобы получать игровые коды, на основании которых и проводятся розыгрыши. Участники игры могут контролировать весь процесс через личный кабинет, который оснащен необходимым сопутствующим функционалом:

  • ввод игровых кодов для участия в действующих турах розыгрышей;
  • отслеживание каждого из игровых кодов, их сортировка по времени, сумме покупки;
  • определение статуса розыгрышей призов;
  • ознакомление с правилами каждого тура (как действующего, так и архивных);
  • уведомление о победе в розыгрышах одного/нескольких игровых кодов;
  • заказ на вывод денежных средств на банковскую карту в случае победы;
  • заказ на пополнение абонентского счета мобильного телефона в случае победы;
  • получение информации о порядке получения суперпризов;
  • контроль начисления бонусных баллов по клиентской карте «Е-Плюс»;
  • ознакомление с персональными предложениями по использованию бонусов.

Пользоваться функционалом личного кабинета «Удачи в придачу» вправе покупатели не только «Евроопта», но и «Бруснички», «Е-Доставки» и «ГиперМолла».

Вход в личный кабинет и регистрация

Евроопт личный кабинет

Покупатели вправе авторизоваться в пользовательском разделе после серии переходов с официального сайта «Евроопта»: сначала необходимо нажать «Удача в придачу» на панели баннеров, а затем в новом интерфейсе выбрать кнопку «Личный кабинет». Чтобы войти в раздел, потребуется ввести номер карты «Е-Плюс» и пароль, созданный при регистрации.

Создание учетной записи в рамках портала допускается исключительно при наличии карты клиента «Е-Плюс». Ее можно приобрести в любом магазине сети «Евроопта», включая «Брусничку» и «ГиперМолл». Регистрация в личном кабинете требует следующего алгоритма действий:

  1. Открыть вкладку «Зарегистрироваться» на экране авторизации.
  2. Ввести персональные, контактные данные, включая адрес и номер телефона.
  3. Оставить или убрать галочки со строк о согласии на рекламные рассылки по e-mail и SMS.
  4. Ознакомиться с правилами дисконтной программы «Е-Плюс», поставить напротив соответствующей строки галочку, нажать «Сохранить».

Компания «Евроопт» — крупнейшая сеть продовольственных магазинов Беларуси. Постоянно растущая конкуренция вынуждает ретейлера искать новые пути привлечения клиентов, поэтому маркетологи запустили игру «Удача в придачу», которая позволяет получать ценные призы за покупки по дисконтной карте. Управлять всеми бонусами, участвовать в розыгрышах позволяет личный кабинет с удобным интерфейсом и отличном набором функций.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о