Успешные операторы мобильной связи часто расширяют границы деятельности, переходя на рынок провайдеров домашнего интернета и телевидения. Подобное решение позволяет за счет популярности сходу получить внушительное число клиентов из числа абонентов сети и, в то же время, приобрести новых пользователей мобильных услуг. Наглядным примером такого рода расширения является украинский оператор «Интертелеком», осуществляющий проведение мобильной связи, интернета, телевидения и общественного Wi-Fi в отдаленных уголках страны.

Широкий спектр предоставляемых услуг делает компанию одним из лидеров телекоммуникационной сферы Украины. Использование современных стандартов связи, оптимизированных под условия удаленных от районных центров и крупных городов местностей. Компания предоставляет клиентам разнообразную линейку тарифов, выгодные пакетные предложения, а также удобную интернет-платформу в виде расположенного на портале «Интертелекома» личный кабинет, вход в который позволяет дистанционно управлять всеми услугами оператора.

Новые возможности личного кабинета

Интертелеком официальный сайт

Наличие онлайн-сервиса для абонентов компании особенно важно, поскольку добраться до офисов компании в нужный момент не всегда представляется возможным. Более того, отделения провайдера не работают круглосуточно, а управление теме или иными услугами порой не терпит промедлений. Интернет-платформа «Интертелеком-АССА» вход в личный кабинет допускает на постоянной основе, благодаря чему пользователи в любой момент имеют возможность:

  • проверять состояние баланса лицевого счета абонента, использовать его временную блокировку;
  • пополнять баланс посредством безналичных платежей через банковские карты, электронные платежные системы;
  • изменять объем подключенных опций, менять тарифные планы, подключать дополнительные услуги;
  • заказывать подробную детализацию по израсходованным пакетам, трафику, средствам за выбранный отчетный период;
  • запрашивать информацию для составления налоговых накладных (при использовании услуг коммерческим лицом);
  • производить блокировку телефонного номера на временной или постоянной основе;
  • осуществлять управление групповыми пакетами (при подключении к одному тарифу нескольких членов семьи);
  • отслеживать историю пополнений, списаний денежных средств;
  • участвовать в программе лояльности, отслеживать начисление бонусных гривен, использовать их для подключения дополнительных пакетов, пополнения баланса.

С помощью специального интерфейса в рамках личного кабинета абоненты вправе получать квалифицированную помощь технических специалистов компании, заказывать выполнение ремонтных, регулировочных работ на дом.

Вход в личный кабинет и регистрация

Интертелеком личный кабинет

Авторизация на абонентском портале «Интертелекома» доступна после перехода к пункту «Личный кабинет» на главной странице официального сайта. Чтобы войти в ЛК, пользователь должен ввести номер телефона или номер лицевого счета, а также указать пароль. Восстановить его в случае утраты можно через специальный интерфейс при наличии привязанного к аккаунту электронного ящика.

  Войти в личный кабинет интернет-провайдера Ланта в г. Тамбов

Выполнение регистрации в «Интертелеком-АССА» осуществляется на самом портале и не требует посещения офисов провайдера. Для этого достаточно быть абонентом мобильной сети оператора. Создается учетная запись в следующем порядке:

  1. Выбрать на экране авторизации пункт «Регистрация» в левом вертикальном меню.
  2. Указать абонентский номер, пароль (дважды) и адрес электронной почты.

При составлении пароля следует обратить внимание на то, что он должен включать как минимум одну цифру, одну прописную букву.

  1. Подтвердить регистрацию через письмо администрации портала, высылаемое на указанный электронный ящик.
  Войти в личный кабинет интернет-провайдера Йота

Оператор «Интертелеком» входит в группу крупнейших телекоммуникационных компаний Украины. Широкая сеть покрытия, внушительная абонентская база позволяют фирме осуществлять функции провайдера и предоставлять интернет, телевидение жителям отдаленных районов и небольших поселений. Для удобства клиентов создан личный кабинет, благодаря которому управление услугами, их оплата производятся без посещения офисов компании на круглосуточной основе.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о