Мода – классическое понятие, тянущееся через века, через всю историю человечества и приобретающее с каждым следующим поколением новые формы. Стильная одежда ценилась в обществе всегда, поскольку первое впечатление о человеке на 70% формирует его внешний вид. Но если раньше, чтобы приобрести хорошую вещь, нужно было иметь высокий доход и знакомого портного, то сегодня каждый может позволить купить отличную одежду и аксессуары в сотнях магазинах. Более того, задача современного человека значительно упрощается за счет интернет-площадок, позволяющих заказать вещь без похождения по торговым центрам и примерок.

Популярный производитель «Mango», имеющий сотни сетевых точек по всему миру, следует тенденции перехода рынка товаров и услуг в информационное пространство. Интернет-магазин компании предлагает расширенный каталог вещей, заказать и приобрести которые можно буквально в несколько кликов. Способствует быстрым покупкам клиентов «Манго» личный кабинет, работающий в непосредственном взаимодействии с онлайн-маркетом и упрощающий многие этапы приобретения одежды.

Новые возможности личного кабинета

Манго официальный сайт

Интернет-площадка производителя появилась сравнительно недавно, поскольку длительное время компания ориентировалась на продажи через классические сетевые точки. Онлайн-платформа позволила покупателям сделать прогулки по магазинам виртуальными, что особенно оценили жители городов, где данный бренд не представлен.

  Вход в личный кабинет сервиса опросов Анкетка

Личный кабинет за счет современного дизайна помогает легко сориентироваться в заказах. Предлагаемого им функционала более чем достаточно для комфортных покупок:

  • составление корзины, временное сохранение для отложенных покупок;
  • выбор подходящего метода оплаты, установление его в качестве способа по умолчанию;
  • проверка состояния заказа, этапов его доставки;
  • сохранение истории заказов с указанием вещи, стоимости покупки, времени доставки;
  • составление листов возврата товаров для быстрого возврата через ближайший сетевой магазин;
  • возврат денежных средств при онлайн-оплате банковскими картами;
  • сохранение любимых моделей одежды в разделе «Избранное», удаление вещей из него;
  • редактирование данных профиля для актуализации сведений.

Личный кабинет позволяет переключать канал доставки оповещений, уведомлений, персональных предложений между СМС и письмами на e-mail, а также отключать их.

Вход в личный кабинет и регистрация

Манго личный кабинет

Войти на просторы личного кабинета позволяет небольшая кнопка «Вход» в правом верхнем углу сайта. Авторизация в пользовательском разделе интернет-магазина предполагает использование адреса электронной почты и пароля. Чтобы вспомнить забытый код доступа, достаточно ввести e-mail, на который будут высланы регистрационные данные.

Перейти к регистрации портал предлагает по одноименной кнопке на странице входа. Процедуру создания учетной записи едва ли можно назвать сложной, поскольку она включает несколько предельно простых действий:

  1. Заполнить персональные и контактные данные (включая адрес номер телефона и почтовый индекс места проживания).
  2. Ознакомиться с политикой использования сервиса и нажать «Регистрация».
  3. Выбрать интересующие виды одежды.
  4. Указать дату рождения.
  5. Выбрать число детей в семье (если нет, указать «0») и нажать «Продолжить».
  6. Указать адрес, который будет использован в дальнейшем для доставки, и нажать «Завершить».

Электронная почта и телефон не требуют подтверждения, поскольку необходимы только для получения персональных предложений.

Интернет-магазин «Mango» позволяет поклонникам и поклонницам производителя модной одежды осуществлять покупки любимых вещей, не выходя из дома. Наличие всех размеров, цветов, фасонов, моделей не оставят равнодушными ценителей высокого стиля. Поддержка работы с личным кабинетом способствует быстрым покупкам на онлайн-площадке, делая клиентов компании еще более счастливыми.

  Вход в личный кабинет Яндекс Метрика, его функционал

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о