Встретить современную квартиру без кабельного интернета и цифрового телевидения практически невозможно, особенно если речь идет о столичном регионе. Высокоскоростной доступ к сетям обеспечивает пользователям возможность использовать «всемирную паутину» на максимум, а интерактивное ТВ позволяет всегда найти интересные фильм, передачу или спортивное мероприятие и записать их.
На территории Москвы и Московской области на протяжении 7 лет одним из лидеров сегмента является компания «Мортон Телеком». Провайдер осуществляет предоставление услуг телефонии, телевидения и интернета, включая поддержку корпоративных сетей, а также международную/междугороднюю связь. В 2016 году компания была продана «Ростелекому», за счет чего сервис значительно улучшился. Официальный сайт «Мортона» предложил клиентам личный кабинет, благодаря которому управление услугами оператора начало осуществляться напрямую с компьютера клиента без посещения офисов организации.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Переход компании под крыло «Ростелекома» сказалось и на пользовательском интерфейсе. Был обновлен дизайн, функционал, а также служба поддержи клиентов, за счет чего пользователи получили мощную техническую поддержку. Обновленный личный кабинет предоставляет абонентам широкие возможности по управлению используемыми тарифами, опциями и иными услугами:
- пополнение лицевого счета абонента для последующего списание средств для оплаты;
- ознакомление с активными тарифными планами, переход с одного тарифа на другой;
- получение информации об архивных тарифных планах;
- подключение дополнительных услуг связи, включая пакеты интернета и телевидения;
- управление городским телефоном (по аналогии с мобильными операторами);
- заказ оборудования для интерактивного ТВ, Wi-Fi, маршрутизации;
- настройка автоплатежей по привязанным картам или кошелькам;
- обратная связь со службой онлайн-поддержки клиентов;
- переход к специальным предложениям в сфере страхования и аутсорсинга;
- отслеживание истории платежей, подключений, объемов израсходованного трафика.
«Мортон Телеком» предлагает тарифы «Ростелекома» для интернета и ТВ, однако использует собственную линейку опций для городской телефонии.
Вход в личный кабинет и регистрация
Доступный на сайте «Мортона» личный кабинет является частью единой системы «Ростелекома». Переход по одноименной ссылке перенаправляет в специальный сервис «Единый личный кабинет», который предоставляется клиентам всех дочерних компаний оператора. Войти в интерфейс можно с использованием комбинации логин/пароль или через социальные сети.
Создание учетную запись клиенты «Мортона» могут в том же порядке, что и абоненты «РТ». Для этого потребуется выполнение несложной процедуры:
- Перейти по ссылке «Создать Единый личный кабинет» на странице авторизации.
- Ввести логин, которым служит либо адрес электронной почты, либо номер телефона.
- Придумать пароль, состоящий из 9 символов и включающих как минимум одну цифру и одну букву верхнего регистра.
- Указать регион, на территории которого расположен дом или квартира, подключенная к сети «Мортона».
- Пройти процедуру подтверждения учетной записи через письмо, высылаемое на указанный e-mail.
Допускается регистрация через социальные сети. Она осуществляется в порядке, используемом при авторизации аналогичным способом.
Оператор «Мортон Телеком» — подразделение «Ростелекома», осуществляющее оказание услуг связи на территории Москвы и Московской области, а также ряда прилежащих регионов. Современный подход к телефонии, интернету и телевидению позволяет компании идти в ногу с конкурентами и предлагать абонентам интерактивную поддержку, центральным элементом которой является личный кабинет.
- Личный кабинет: https://lk.rt.ru/#login/
- Официальный сайт сервиса: https://mtel.ru/
- Телефон горячей линии: 8 (800) 350-00-77