Встретить современную квартиру без кабельного интернета и цифрового телевидения практически невозможно, особенно если речь идет о столичном регионе. Высокоскоростной доступ к сетям обеспечивает пользователям возможность использовать «всемирную паутину» на максимум, а интерактивное ТВ позволяет всегда найти интересные фильм, передачу или спортивное мероприятие и записать их.

На территории Москвы и Московской области на протяжении 7 лет одним из лидеров сегмента является компания «Мортон Телеком». Провайдер осуществляет предоставление услуг телефонии, телевидения и интернета, включая поддержку корпоративных сетей, а также международную/междугороднюю связь. В 2016 году компания была продана «Ростелекому», за счет чего сервис значительно улучшился. Официальный сайт «Мортона» предложил клиентам личный кабинет, благодаря которому управление услугами оператора начало осуществляться напрямую с компьютера клиента без посещения офисов организации.

Новые возможности личного кабинета

Мортон Телеком официальный сайт

Переход компании под крыло «Ростелекома» сказалось и на пользовательском интерфейсе. Был обновлен дизайн, функционал, а также служба поддержи клиентов, за счет чего пользователи получили мощную техническую поддержку. Обновленный личный кабинет предоставляет абонентам широкие возможности по управлению используемыми тарифами, опциями и иными услугами:

  • пополнение лицевого счета абонента для последующего списание средств для оплаты;
  • ознакомление с активными тарифными планами, переход с одного тарифа на другой;
  • получение информации об архивных тарифных планах;
  • подключение дополнительных услуг связи, включая пакеты интернета и телевидения;
  • управление городским телефоном (по аналогии с мобильными операторами);
  • заказ оборудования для интерактивного ТВ, Wi-Fi, маршрутизации;
  • настройка автоплатежей по привязанным картам или кошелькам;
  • обратная связь со службой онлайн-поддержки клиентов;
  • переход к специальным предложениям в сфере страхования и аутсорсинга;
  • отслеживание истории платежей, подключений, объемов израсходованного трафика.

«Мортон Телеком» предлагает тарифы «Ростелекома» для интернета и ТВ, однако использует собственную линейку опций для городской телефонии.

Вход в личный кабинет и регистрация

Мортон Телеком личный кабинет

Доступный на сайте «Мортона» личный кабинет является частью единой системы «Ростелекома». Переход по одноименной ссылке перенаправляет в специальный сервис «Единый личный кабинет», который предоставляется клиентам всех дочерних компаний оператора. Войти в интерфейс можно с использованием комбинации логин/пароль или через социальные сети.

  Войти в личный кабинет Триколор ТВ для абонента

Создание учетную запись клиенты «Мортона» могут в том же порядке, что и абоненты «РТ». Для этого потребуется выполнение несложной процедуры:

  1. Перейти по ссылке «Создать Единый личный кабинет» на странице авторизации.
  2. Ввести логин, которым служит либо адрес электронной почты, либо номер телефона.
  3. Придумать пароль, состоящий из 9 символов и включающих как минимум одну цифру и одну букву верхнего регистра.
  4. Указать регион, на территории которого расположен дом или квартира, подключенная к сети «Мортона».
  5. Пройти процедуру подтверждения учетной записи через письмо, высылаемое на указанный e-mail.

Допускается регистрация через социальные сети. Она осуществляется в порядке, используемом при авторизации аналогичным способом.

Оператор «Мортон Телеком» — подразделение «Ростелекома», осуществляющее оказание услуг связи на территории Москвы и Московской области, а также ряда прилежащих регионов. Современный подход к телефонии, интернету и телевидению позволяет компании идти в ногу с конкурентами и предлагать абонентам интерактивную поддержку, центральным элементом которой является личный кабинет.

  Вход в личный кабинет компании Телекарта

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о