Только на территориях Пермского края и Уральского ФО можно встретить компанию Мотив. Личный кабинет позволит получить доступ к индивидуальным настройкам пакетов опций, которые предоставляет компания. Действуя на коммерческих основаниях, предоставляет своим клиентам круглосуточный доступ к телефонии и мобильной связи, так же есть возможность заказать услугу по смене гудков и кабельный высокоскоростной доступ в интернет.

Пользователи сети Мотив, не понаслышке знают о высоком уровне надежности сервиса. В знак признательности за их выбор, для каждого клиента был разработан индивидуальный клиент пользователя с множеством интересных возможностей. Теперь не проблема управлять своими счетами, получить полный отчет по заказанным услугам и даже отключение.

Новые возможности Личного кабинета

Мотив официальный сайтСписок действий, которые доступны только авторизированным в сети пользователям, совсем не мал:

  • заказать подключения новые акционные предложения;
  • отказаться или приостановить на время поставку действующей услуги;
  • полный контроль и анализ происходящего с вашими счетами;
  • индивидуальная рассылка новостей портала;
  • смена тарифного плана в любой день;
  • перевести деньги со счета на банковскую карточку любого банка.
  Как войти в личный кабинет Зонателеком

Многим пользователям пришлась по душе, возможность смены монотонных гудком на мелодию. Сделать это прямо в личном кабинете. Данная функция включает:

  • отсортировать мелодии по разным стилистикам и жанрам и другие варианты;
  • заменить можно на красивую и приятную мелодию, возможен вариант, когда будут сообщать статус абонента или будут звучать анекдоты;
  • установить разные мелодии на разных абонентов;
  • записать понравившиеся звуки и мелодию;
  • вы можете подарить кому-то из друзей.

Вход в Личный кабинет и регистрация

Мотив личный кабинетДля входа рекомендуем воспользоваться прямой ссылкой на кабинет, расположена она в самом низу статьи. Это сэкономит ваше время. После перехода, останется указать на выбор, логин и пароль который вы получите в сообщении. Дело происходит следующим образом:

  • первым делом нужно обратиться в компанию лично, для заключения договора на необходимые вам услуги (можете даже попросить подключить все сразу);
  • после заключения данных вам вручат специальный набор документов, где будет вся важная информация;
  • среди документов нужно отыскать те, где содержится информация о лицевом счете или сетевое имя;

Важно! Именно эта информация с документов или вашего мобильного (указывать только десять последних цифр номера) будет заполняться графа логина.

Пароль так же будет находиться среди документов. Если не смогли найти и потеряли, у вас есть возможность заказать напоминание пароля, отправив пустое сообщение на номер 1070. В течение нескольких минут система вышлет вам пароль. После авторизации пароль необходимо сменить, в пункте настроек выбрать – Сменить пароль.

Важно! Услуга напоминалка – предоставляется на платной основе! Стоимость зависит от вашего оператора.