ПАО Промсвязьбанк является российским банком, который функционирует на частной основе. Центральный офис расположен в столице. Постановление Правительства РФ в 2018 году учреждение получило статус опорного банка, который совершает операции по государственному заказу обороны, а также крупных государственных контрактов. Он также занимает лидирующие позиции в банковской деятельности на территории РФ, входит в десятку лидеров. Кроме того на 15 месте самых крупных организаций по предоставлению кредитования в пределах Европы. Главной задачей Промсвязьбанк выступает качественное обслуживание клиентов, для чего был разработан интуитивно понятный личный кабинет.

Идея братьев Ананьевых успешно развивается с 1995 года. Изначально учреждение выполняло функцию отраслевого банка для крупных компаний связи. Однако удачно выбранный курс позволил расширить сферу деятельности и с PSB считаются на государственном и международном уровне. У банка открыто множество представительств и филиалов в городах России, а также в Европе. Произошло несколько крупных слияний с другими финансовыми учреждениями, что также позитивно сказалось на развитии. На сегодняшний день совершается обслуживание корпоративных, частных лиц и госучреждений. Для клиентов предоставляется удобная банкинговая система для дистанционного обслуживания, которая регулярно совершенствуется.

Новые возможности Личного кабинета

Промсвязьбанк официальный сайтПромсвязьбанк создал современную систему интернет банка, которая создана для удобства клиентов. Применение персональной страницы в PSB online позволяет активно использовать преимущества управления личным счетом из домашнего компьютера. Пользователям предоставляется целый ряд функций и опций, благодаря которым можно выполнять операции без похода в офис или сервисный центр.

Важно! Использование личного кабинета доступно как физическим лицам, так и корпоративным.

Среди базовых возможностей следует выделить:

  • контролировать состояние личного счета;
  • управление банковскими картами PSB;
  • оплата услуг и товаров в режиме онлайн;
  • перевод денежных средств между счетами и картами клиента;
  • пополнение по номеру карты;
  • совершать оплату коммунальных услуг;
  • пополнять мобильный номер, услуги ТВ;

Внимание! Оплата услуг операторов и ЖКХ производится без комиссии.

  • открывать вклады в рублях и валюте;
  • просматривать курсы валют;
  • просматривать выписки по счетам за установленный клиентом период;
  • подключение услуги – Автоплатеж;
  • связь с технической поддержкой банка;
  • узнавать ответы на часто задаваемые вопросы без обращения к консультанту банка;
  • приобретать валюту;
  • подавать запрос на кредитование;
  • контролировать баланс на карте, доходы и расходы по текущему месяцу и предыдущие;
  • следить за графиком оплаты кредита;
  • блокировать и разблокировать карту внутри банка;
  • инвестировать средства в разные виды бизнеса;
  • пополнять текущий вклад;
  • открывать накопительные и металлические счета;
  • совершать оплату налогов и штрафов ГБДД;
  • контролировать обновление портала и банка;
  • участвовать в акциях банка.
  Вход в личный кабинет банка Открытие онлайн для управления счетом

Переводы доступны в разных форматах, клиенты могут совершать их между собственными счетами и картами, а также производить переводы на счета и карты других банков. Комиссия будет зависеть от типа производимых операций. Кроме этого, пользователи могут просматривать историю по произведенным операциям. Актуальным является участие в бонусной программе. Если вы часто совершаете какие-либо операции, можно создать готовые шаблоны. Это позволит экономить время на их выполнение.

Пользователям предоставляется возможность использовать дистанционное управление в трех вариантах:

  1. Интернет банкинг – для работы с компьютера. Включает самый обширный функциональный набор, а также высокий уровень безопасности.
  2. Мобильный банкинг – для тех, кто постоянно находится в делах, но желает иметь доступ к управлению без ограничений. Устанавливается на смартфон в виде приложения. Предусмотрено довольно много функций и хорошую защиту.
  3. Планшетный банкинг – оптимальное решение для пользователей планшетных персональных компьютеров. По функционалу немного ограничен, однако большинство важных функций доступны.
  Как войти в личный кабинет СПб Банк

Промсвязьбанк заботиться о клиентах, поэтому регулярно совершаются действия на оптимизацию самообслуживания в интернет банке. Расширяется набор функций и дополнительных опций. Также производятся работы для того, чтобы упростить процедуру управления.

Вход в Личный кабинет и регистрация

Промсвязьбанк личный кабинетПолучить доступ в систему и возможность пользоваться преимуществами сайта через аккаунт можно после регистрации. Клиенты банка это могут совершить непосредственно в офисе или самостоятельно.

Обратите внимание! При регистрации нужно внимательно отнестись к типу личного кабинета. Есть информационный и операционный. Если вам нужна только информация и никаких действий в режиме онлайн совершать не планируете, то первый вариант вам подойдет.

Для совершения регистрационных действий потребуется всего несколько минут. Для этого нужно:

Шаг 1. Зайдите на сайт интернет банка и нажмите на кнопку – Войти.

Шаг 2. Ввести действующий номер мобильного телефона.

Шаг 3. На телефон придет временный пароль, который нужно ввести в открывшуюся форму.

Шаг 4. Нажать кнопку – Продолжить.

Важно! Пользоваться интернет-банкингом PSB online могут только клиенты. Если ваших данных нет в системе, а также карты от Промсвязьбанк, вы не сможете зайти в личный кабинет.

После того, как вы пройдете процедуру проверки и получите доступ в систему, нужно изменить пароль. Важно, чтобы он был максимально надежным. Следует также предварительно ознакомиться с правилами портала.

  • Личный кабинет: https://ib.psbank.ru/
  • Официальный сайт сервиса: https://www.psbank.ru/
  • Телефон горячей линии: 8 800 333 03 03 – для физических лиц, (495) 787-33-33 – жителям города Москва.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о