Деятельность интернет-провайдеров приобретает в последние годы все большее значение в силу постоянной информатизации общества. Наличие доступа к сети становится обязательным компонентом отдельных видов занятости людей. Некоторые сколачивают внушительное состояние в интернете. Организации, поставляющие услуги связи, стремятся следовать тенденциям и постоянно совершенствоваться, причем даже в районах, где доступ к интернету раньше казался чем-то сверхъестественным.

Компания «Стрела Телеком» объединяет несколько региональных провайдеров, действующих под единым брендом. Первые подразделения появились на рубеже 2003-2004 годов в Хабаровске, Улан-Удэ и ряде других отдаленных районов. Организация постоянно совершенствует качество оптоволоконного соединения в регионах Сибири и Дальнего. В виду тяжелых географических и климатических условий для абонентов разработан на официальном сайте «Стрела Телеком» личный кабинет, благодаря которому пользоваться услугами провайдера жителям отдаленных районов гораздо легче.

Новые возможности личного кабинета

Стрела Телеком официальный сайт

Клиенты компании высоко оценивают онлайн-сервис. Личный кабинет предоставляет широкий спектр возможностей, существенно упрощающих многие процедуры, включая оплату, смену тарифов, информационное обеспечение. Современный интерфейс позволяет абонентам быстро адаптироваться к сервису и начать пользоваться его функциями, исключая из списка дел посещение офисов организации. Возможности ЛК включают такие действия, как:

  • пополнение лицевого счета абонента (электронные кошельки, банковские, кредитные карты);
  • информирование об имеющихся тарифах, их стоимости, порядке перехода, подключения;
  • использование специальных баллов, начисляемых постоянным клиентам;
  • составление и изучение статистики использования интернета;
  • ознакомление с индивидуальными акциями, скидками, предложениями;
  • подключение дополнительных опций, услуг;
  • редактирование номера телефона, адреса электронной почты, пароля;
  • выбор пакетов телевидения, включая подключение тематических каналов;
  • участие в форуме абонентов компании в выбранном регионе;
  • подключение музыкальных сервисов, сетевых игр.
  Войти в личный кабинет провайдера Альянс Телеком г. Владивосток

Сбалансированные тарифы «Стрела Телеком» привлекают ежегодно тысячи новых клиентов. Выдержать повышающуюся нагрузку позволяет мощная техническая поддержка личного кабинета и его дополнительная защита на основе специальных протоколов сети.

Вход в личный кабинет и регистрация

Стрела Телеком личный кабинет

Переход к интерфейсу входа должен осуществляться после выбора городу, к которому относится место подключения абонента. Установить его необходимо в блоке «Ваш город» в шапке официального сайта (рядом с кнопкой «Для бизнеса»). Затем следует перейти по ссылке «Войти в личный кабинет», где потребуется ввести номер договора, по которому осуществляется предоставление интернета и телевидения, и пароль, выданный при его заключении.

Восстановление забытого или утерянного кода доступа производится через электронную почту или номер телефона, указанные при заключении договора. После их ввода потребуется ввести проверочную комбинацию символов, изображенную на картинке, и перейти по специальной ссылке из письма компании, высылаемого на почтовый ящик.

  Как войти и использовать личный кабинет Севен Скай

Сотрудники «Стрела Телеком» осуществляют регистрацию самостоятельно. В случае, если этого не произошло, необходимо:

  1. Посетить ближайший офис провайдера.
  2. Указать сотруднику номер договора, адрес электронной почты и номер телефона.
  3. Дождаться завершения регистрации новой учетной записи.
  4. Получить пароль, после чего войти с домашнего компьютера в личный кабинет и сменить его.

Смена кода доступа требуется также в случаях, когда он был выдан сразу при заключении договора с организацией связи.

Провайдер «Стрела Телеком» осуществляет предоставление интернета и телевидения через оптоволоконные сети 15 лет. Личный кабинет компании позволяет абонентам комфортно управлять услугами, своевременно пополнять лицевой счет удобными способами, а также быстро переключаться между различными тарифными планами, опциями.

  • Личный кабинет: https://bill.strelatelecom.ru/
  • Официальный сайт компании: http://www.270.strelatelecom.ru/
  • Телефоны горячей линии основных офисов: 8 (4212) 74-95-74 (Хабаровск), 8 (84235) 6-12-22 (Димитровград), 8 (3012) 27-88-99 (УланУдэ)

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о