Работа современных таксистов кардинально отличается от формы их деятельности в 00-х годах. На смену индивидуальных перевозчикам пришли интерактивные сервисы, с помощью которых для вызова машины на нужный адрес не требуется даже совершать звонок оператору. Онлайн-платформы для заказа такси работают по принципу распределения заказов между водителями, ближе всех находящимися к клиенту. Одним из первых сервисов подобного типа на постсоветском пространстве стала компания «Maxim», работающая в сотнях городов СНГ.

Заказ такси через онлайн-платформу позволяет клиентам указывать место отправления, место прибытия, способ оплаты. Специалисты компании существенно расширили типовые возможности сервиса, добавив возможность определить размер чаевых в процентах от суммы оплаты, выбрать тип поездки (эконом, комфорт), а также получить подробную информацию о таксисте, который принял заказ. Расширенный функционал обеспечивается использованием личного кабинета «Максим», являющегося основой для работы с интерактивными опциями платформы.

Новые возможности личного кабинета

Максим официальный сайт

Первоначально интернет-платформа не предлагала воспользоваться личным кабинетом, и все взаимодействие строилось исключительно через SMS-информирование или звонки. Появление пользовательского раздела на официальном портале сервиса расширило возможности клиентов, чем привлекло тысячи новых пользователей по всей стране.

  Войти в личный кабинет холдинга Skyway

Клиентский раздел личного кабинета позволяет полностью управлять как каждой поездкой, так и в целом всеми заказами с помощью внушительного набора инструментов:

  • создание новых заявок на перевозки в пределах выбранного города;
  • сохранение истории поездок с указанием водителя, автомобиля, времени, суммы оплаты;
  • установление размера чаевых в процентах относительно суммы каждой поездки;
  • ввод промо-кодов для получения скидок на новые поездки;
  • пополнение счета для быстрой безналичной оплаты услуг (электронные платежные системы);
  • изменение контактных, персональных данных для уточнения деталей;
  • общение со службой поддержки по форме обратной связи.

Личный кабинет водителя использует внешний сервис объединенного таксопарка «TaxSee», позволяющий таксистам брать заказы клиентов не только «Maxim», но и других транспортных компаний.

Вход в личный кабинет и регистрация

Максим личный кабинет

Авторизация в клиентском разделе ЛК осуществляется с использованием номера телефона, привязанного к счету, и одноразового пароля, который после нажатия кнопки «Получить код» высылается через SMS. Также пользователю необходимо уточнить место расположения для оптимизации службы под выбранный регион. Кроме того, необходимо установить галочку напротив пункта о согласии на обработку персональных данных.

Процедура регистрации на первом этапе полностью совпадает с авторизацией. Если обнаруживается, что учетная запись с указанными параметрами не создана, система предлагает зарегистрировать ее по простому алгоритму:

  1. Указать страну и город нахождения клиента.
  2. Ввести номер телефона и нажать кнопку «Получить код».
  3. Ввести полученный 4-значный числовой код.
  4. Ознакомиться с памяткой, расположенной в нижней части формы, и нажать «Войти в кабинет».
  5. Заполнить форму с персональными, контактными данными, адресом и сохранить настройки.

Перед пополнением счета рекомендуется ознакомиться с Правилами безналичной оплаты услуг, расположенными в разделе «Счета» в окне «Справка».

Компания «Maxim» выполняет перевозки пассажиров с 2003 года. В начале 10-х годов служба заказа такси одной из первых перешел на интерактивную форму деятельности, предложив клиентам удобную интернет-платформа для быстрого вызова автомобилей. Личный кабинет пользователя, используемый официальным порталом в качестве основы взаимодействия с пассажирами, позволил расширить функционал компании, предложить клиентам гибкую программу лояльности и повысить популярность сервиса.

  Как войти в личный кабинет РЖД через официальный сайт

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о