Рыночная экономика построена таким образом, что сильные компании постепенно вытесняют слабые. Данный закон работает во всех сферах экономической деятельности, и банковский сегмент не является исключением. К 2017 году сеть коммерческих кредитных организаций разрослась до сотен банков, осуществляющих свою деятельность как по всей стране, так и в отдельных регионах. В таких условиях неизбежно возрастает число компаний, вынужденных покинуть рынок из-за банкротства, чаще всего влекущем именно ликвидацию.

Актуальным примером объявления крупного банка несостоятельным является «Татфондбанк». Длительное время кредитная организация занимала лидирующие позиции не только на территории Татарстана, но и во всей России, получала престижные международные премии и входила в число 40 лучших банков страны. Компания активно предоставляла услуги полного банковского спектра физическим и юридическим лицам, а также занималась финансированием инвестиционных проектов. Помогала клиентам работать с финансами система «Онлайн-Партнер» «Татфондбанка», вход в личный кабинет которого позволял контролировать денежные средства.

Новые возможности личного кабинета

Татфондбанк официальный сайт

Процедура банкротства компании началась в 2017 году, однако судебные разбирательства по поводу распределения денежных средств между кредиторами, включая вкладчиков и владельцев лицевых счетов, продолжаются и по сей день. На данный момент получить доступ к интернет-банку невозможно, хотя ранее одной из лучших российских банковских платформ считался именно «Онлайн Татфондбанк», вход в личный кабинет которого предоставлял клиентам обширный круг возможностей:

  • управлять активными счетами, картами, вкладами, включая их блокирование;
  • составлять банковские выписки в нескольких формах с различными типами информации;
  • оплачивать коммунальные, сетевые, интерактивные услуги, а также налоги, штрафы, пошлины;
  • переводить денежные средств на лицевые счета, карты клиентов различных кредитных организаций;
  • создавать автоматические платежи по заданным шаблонам;
  • открывать вклады, оставлять заявки на кредиты;
  • использовать накопленные в рамках бонусной программы баллы для оплаты покупок в организациях-партнерах.

Пользователи личного банка имели возможность круглосуточно общаться со службой поддержки для решения вопросов как функционального, так и технического характера.

Вход в личный кабинет и регистрация

Татфондбанк личный кабинет

Авторизация на портале «Онлайн Партнер» проходила по классическому сценарию, поэтому клиентам, работавшим с другими интернет-банкам, не приходилось долго думать, как войти в личный кабинет. Вход выполнялся через поля «Логин» и «Пароль», который следовало вводить с помощью виртуальной клавиатуры. Для подтверждения авторизации сервис присылал СМС-сообщение с одноразовым кодом, который вводился в специальное окно.

  Вход в личный кабинет Банк на Диване от СКБ Банка

Пройти процедуру регистрации полностью самостоятельно пользователи не могли, поскольку требовалось одобрение банком заявки на создание личного кабинета. В общих чертах описать процесс получения доступа к личному кабинету можно следующим образом:

  1. Выбор пункта «Регистрация» на странице входа.
  2. Заполнение полей с ФИО, номером карты, адресом электронной почты и номером телефона.
  3. Прохождение проверки кодом типа «captcha» и отправка заявки.
  4. Получение после одобрения заявки логина и пароля на указанный электронный адрес.
  Вход в личный кабинет банка ПСБ

«Татфондбанк» проходит процедуру банкротства более года. За это время компания удовлетворила требования ряда крупнейших кредиторов, поэтому существует вероятность, что, пройдя через финансовое оздоровление, банк вернется к привычной деятельности. По этой причине инструкция по работе с личным кабинетом онлайн-системы в перспективе может оказаться снова полезной.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о