Федеральные интернет-провайдеры присутствуют в каждом регионе России. Широкое покрытие сети, доверие миллионов людей, масштабная реклама активно привлекают пользователей к услугам крупнейших операторов. В то же время многие забывают про региональные компании, предоставляющие не менее качественные интернет, телевидение, телефонию в пределах одного субъекта РФ. Доверять таким провайдерам определенно стоит, поскольку они учитывают особенности региона и оптимизируют поставку услуг в соответствии с ними.

Самый западный субъект страны также имеет собственного оператора. Компания «ТИС Диалог» проводит интернет и телевидение в дома жителей Калининградской области 18 лет. За этот период провайдер установил каналы связи практически во всех населенных пунктах региона, заменил оборудование на современные оптоволоконные терминалы и оптимизировал тарифы под особенности рынка интернет-услуг области. Кроме того, компания активно продвигает идею использования клиентами созданного на платформе официального сайта «ТИС Диалог» личного кабинета, предоставляющего дополнительные преимущества при управлении подключением.

Новые возможности личного кабинета

ТИС Диалог официальный сайт

Провайдер работает с рядом зарубежных телекоммуникационных организаций, включая американскую «Level 3 Communications» и шведскую «TeliaSonera». Дополнительная поддержка обеспечивает стабильное подключение в любых условиях и способствует развитию компании по западному образцу.

  Войти в личный кабинет интернет-провайдера Сибирские сети

Сотрудничество отражается и на личном кабинете: актуальный интерфейс вкупе с обширным функционалом позволяют клиентам полностью контролировать предоставляемые услуги, не посещая офисы оператора. ЛК предлагает пользователям:

  • пополнять лицевой счет для ежемесячного списания тарифной платы;
  • производить смену тарифных планов, подключение дополнительных опций;
  • отслеживать потребление трафика за выбранный период;
  • составлять историю пополнений лицевого счета, списаний с него;
  • настраивать канал уведомлений (SMS, e-mail);
  • подключаться к программам лояльности, накапливать бонусы и расходовать их;
  • настраивать отображение параметров личного кабинета;
  • получать информацию о технических работах, новых предложениях, а также иные новости.

Особенностью функционала ЛК провайдера является его постоянное обновление: специалисты ежемесячно на основе собранной статистики улучшают качество сервиса.

Вход в личный кабинет и регистрация

ТИС Диалог личный кабинет

Понять, как войти в личный кабинет, пользователям не составляет труда, поскольку для авторизации требуется заполнить всего два поля: логин и пароль. Восстановить утраченный или забытый код доступа поможет оператор: для этого необходимо позвонить по телефону горячей линии, сообщить номер договора и паспортные данные.

  Как войти и использовать личный кабинет Севен Скай

Создать учетную запись в личном кабинете самостоятельно на портале «ТИС Диалог» не удастся: такая возможность оператором не предусмотрена. Зарегистрироваться можно в следующем порядке:

  1. Посетить ближайшее отделение провайдера.
  2. Сообщить сотрудникам о намерении завести ЛК.
  3. Предоставить договор о подключении интернета/телевидения и паспорт.
  4. Заключить договор о дистанционном обслуживании клиентов.
  5. Получить логин и пароль, осуществить первый вход на портал, после чего сменить код доступа.

Отсутствие возможности зайти в личный кабинет с выданными параметрами решается звонком оператору, который сообщает новую комбинацию данных.

Калининградская компания «ТИС Диалог» — достойный пример того, как должен региональный провайдер. Независимое сотрудничество с иностранными операторами, оптимизация предоставляемых услуг, современный, надежный, функциональный личный кабинет – отличный повод перейти на новый интернет.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о