Потребность в услугах транспортных компаний после образования Евроазиатского экономического союза возросла в несколько раз. Свободные от таможенного контроля границы позволили существенно преумножить товарооборот между странами-участницами организации. В связи с этим сфера грузоперевозок получила серьезный толчок, что позволило ключевым организациям расширить географию деятельности и повысить качество сервиса. Одной из крупнейших транспортных предприятий на территории ЕАЭС стала компания «Кит», открывшая представительства более чем в 200 городах членов Союза.

Сфера грузоперевозок требовательна к субъектам, поэтому закрепиться на рынке выходит не у каждой компании. ТК «Кит» совершенствует сервис более 10 лет, и за долгие годы деятельности практически довел качество предоставляемых услуг до совершенства. Быстрый отклик, различные транспортные тарифы, широкий автопарк выводят качество перевозок организации на высочайший уровень. Вишенкой на торте великолепной работы компании является размещенный на официальном сайте «Кита» личный кабинет, делающий управление посылками и их отслеживание предельно комфортными.

Новые возможности личного кабинета

ТК Кит личный кабинет

Разработка пользовательского раздела портала транспортного предприятия завершилась недавно, однако успела завоевать доверие клиентов привлекательным дизайном и практичностью предлагаемых функций. Работа с интернет-площадкой избавляет пользователя от необходимости постоянно посещать офисы компании или созваниваться с их сотрудниками. Все основные опции (за исключением, пожалуй, упаковки и отправки товара) перетекли в личный кабинет:

  • онлайн-отслеживание процесса доставки товаров (с точными сведениями о месте принятия, отправления, прибытия и выдачи груза);
  • подтверждение получения товара клиентом или контрагентом;
  • изучение истории совершенных перевозок, фильтровать их по различным параметрам (время, статус, место, цена);
  • ознакомление с тарифными планами, специальными предложениями, скидками по ним;
  • формирование заявки на осуществление перевозки;
  • получение транспортной документации (акты сверок, ведомости взаиморасчета, иные счета);
  • взаимодействие с менеджером по актуальным вопросам перевозок.

С помощью личного кабинета пользователи могут приобретать товары в магазинах-партнерах компании и моментально оформлять доставку.

Вход в личный кабинет и регистрация

ТК Кит личный кабинет

Воспользоваться обширным функционалом личного кабинета клиенты могут после авторизации. Перейти к форме для входа, состоящей из полей для логина и пароля, через кнопку «Кабинет» на верхней панели главной страницы сайта. Если пользователь планирует работать с онлайн-сервисом на одном компьютере, следует перед нажатием кнопки «Войти» активировать ползунок «Запомнить меня».

  Вход в личный кабинет компании СДЭК, его возможности

Клиенты компании (как действующие, так и потенциальные) могут создать учетную запись в личном кабинете после нажатия кнопки «Получить доступ». Регистрация требует нескольких простых действий:

  1. Выбор типа учетной записи (физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель).
  2. Указание города в специальной графе, после которого пройдет проверка наличия в нем офиса компании.
  3. Указание контактных данных (ФИО, адрес электронной почты, мобильный номер.
  4. Получить на указанный телефон логин, пароль и войти с их использованием на портал организации.
  Как войти в личный кабинет РЖД через официальный сайт

Транспортная компания «Кит» практикует грузовые перевозки различного типа более 10 лет. Длительная кропотливая работа команды проекта позволила расширить сеть офисов по большинству регионов, усовершенствовать качество и скорость грузоперевозок. Организация активно внедряет новые технологии в деятельность, поэтому личный кабинет не случайно считается центральным элементом сервиса компании.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о