Компания «Трансаэро» до 2015 года являлась крупнейшим частным российским авиаперевозчиком с ежегодным пассажиропотоком свыше 15 миллионов человек. Но внешние санкции и экономический кризис в России авиакомпания пережить не смогла, в результате чего была признана банкротом. После проведения ряда финансово-оздоровительных процедур перевозчик планировал возобновить деятельность, но кредиторы остались недовольны процессом погашения задолженностей, по причине чего в сентябре 2017 года произошло окончательное банкротство.
Одной из крупнейших компаний по организации воздушных пассажирских перевозок «Трансаэро» являлся во многом благодаря продвинутой и современной системе онлайн-бронирования билетов, а также бонусной программе лояльности «Привилегия». Постоянные клиенты перевозчика могли не только быстро и комфортно бронировать билеты, но получать хорошие скидки, используя накопленные баллы. Воспользоваться этими преимуществами было очень просто: достаточно открыть на сайте «Трансаэро» личный кабинет, войти и выбрать необходимое направление полета.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Ранее пользовательский интерфейс официального сайта компании предлагал весьма широкий функционал, связанный как с бронированием билетов, так и использованием системы «Привилегия». В частности, ЛК позволял:
- сохранить персональные данные для быстрого бронирования билетов;
- заказывать и оплачивать билеты за несколько кликов;
- использовать баллы бонусной программы для получения скидок;
- составлять сложные маршруты из нескольких рейсов;
- бронировать номера отелей и арендовать транспорт у партнеров компании;
- получать быстрый отклик по обратной связи для решения возникающих проблем;
- снимать бронь или отменять заказ с возвратом платежей.
Некоторые из перечисленных функций были доступны на протяжении 2-3 месяцев после начала процедуры признания банкротом, чтобы пользователи могли вернуть денежные средства, а также получить билеты других авиаперевозчиков из-за отмены рейсов.
Вход в личный кабинет и регистрация
Сегодня на официальном сайте авиакомпании воспользоваться бонусами программы «Трансаэро Привилегия», баллами, войти в личный кабинет или заказать билет. Размещена только информация о банкротстве перевозчика, руководство к действию для пассажиров, не вернувшись деньги за отмененные рейсы, а также некоторая дополнительная информация. При этом пользователи нередко сталкиваются с ситуациями, когда не входит даже на эти страницы.
ЛК был доступен в течение некоторого времени после прекращения деятельности. Попасть в пользовательский интерфейс можно было посредством ввода логина (или адреса электронной почты) и индивидуального пароля. Регистрация проводилась в несколько этапов:
- Ввод персональных, контактных и иных дополнительных сведений о пользователе в специальной форме для регистрации.
- Проверка системой «CAPTCHA»: перенос символов в соответствующую строку с предложенного изображения.
- Дополнительная проверка, требующая ввода специального кода, высылаемого в виде СМС на указанный при регистрации номер.
- Подтверждение регистрации через переход по ссылке, присылаемой по электронной почте.
- Вход и заполнение дополнительной информации для получения доступа к бонусной программе.
Возможности, которые предлагались ЛК «Трансаэро», позволяли клиентам авиаперевозчика бронировать билеты как себе, так и своим родным, близким и знакомым с использованием бонусов. Кроме того, благодаря широкому кругу партнеров пассажиры получали множество дополнительных привилегий касательно не только полетов, но и иных необходимых после совершения перелета услуг.
Прекращение деятельности компании причинило значительный ущерб не только клиентам, но и сфере российских воздушных авиаперевозок. Возобновление работы «Трансаэро», а также официального сайта и ЛК на данный момент полностью исключено.
- Личный кабинет: https://www.transaero.ru/lk.html
- Официальный сайт: https://www.transaero.ru
- Телефон горячей линии: 8 (499) 284-64-00