АО «Тюменская энергосбытовая компания» обеспечивает теплом и энергией Ямало-Ненецкий Автономный округ, ХМАО-Югры и Тюменскую область. Основной вид деятельности организации не выработка, а приобретение и продажа мощностей на различных рынках (опт и розница).

Новые возможности Личного кабинета

Помимо сбыта Тюменьэнергосбыт осуществляет энергетические обследования жилых и коммерческих помещений, а также осуществляет розничную продажу высококачественного и энергосберегающего оборудования через официальный сайт.

ТЭК официальный сайт

Личный кабинет ТЭК (Тюменской энергосбытовой компании) позволяет клиента самостоятельно решать следующие задачи:

  • просмотр сведений о лицевом счете и его владельце;
  • изменение контактных данных абонента;
  • информация о тарифах и услугах компании;
  • подача жалоб и предложений в клиентский отдел Тюменьэнергосбыт;
  • передать данные счетчиков;
  • вывод истории показаний и начислений задолженности;
  • просмотр истории оплаты квитанций;
  • оплата счетов картами банками без дополнительной комиссии;
  • распечатка платежных поручений.
  Возможности личного кабинета ТНС Энерго

Зарегистрироваться в качестве пользователя онлайн сервиса могут не только физические, но и юридические лица.

Организация внедряет удаленные сервисы самообслуживания с 2012 года, в настоящий момент ими пользуются уже более 130 тыс. абонентов ТЭК. В специальном разделе портала «Физическим лицам»«Помощь и советы» выложена целая серия интерактивных презентаций по работе с онлайн кабинетом.

Вход в личный кабинет и регистрация

На главной странице официального сайта фирмы расположены гиперссылки на формы входа личного кабинета физических и юридических лиц. В разделе выложена pdf-инструкция и видео-уроки по работе с сервисом.

ТЭК личный кабинет

Регистрация личного кабинета клиента Тюменьэнергосбыт достаточно проста и занимает не более 5 минут. Необходимо лишь указать номер лицевого счета, ФИО полностью и указать пользовательский пароль.

  Войти в личный кабинет клиента ПАО Мосэнергосбыт

Процедура регистрации личного кабинета организаций несколько отличается, вместо ФИО абонента нужно указать «код ДП». Узнать код можно обратившись к специалистам офиса обслуживания или подняв оригинал договора.

Чтобы не совершать ошибок при работе с онлайн сервисом, рекомендуется загрузить руководство пользователя и ознакомится с ней. Инструкция выполнена в форме «вопрос-ответ» и содержит иллюстрации для большего удобства пользователей.

  • Личный кабинет:  www.lkk.energosales.ru
  • Официальный сайт сервиса: www.tmesk.ru
  • Телефон горячей линии: 8-800-100-56-06, teklkk@energosales.ru  — e-mail для обращений по поводу функционирования личного кабинета

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о