Телекоммуникационная компания Весткол является обширной сетью на территории РФ, которая предоставляет целый ряд услуг. Центральное управление и офис сосредоточено в Москве. Основными услугами являются Интернет, ТВ, облачные сервисы, Wi-Fi авторизация, телефония, корпоративные сети, виртуальная АТС, видеонаблюдение, а также целый ряд дополнительных услуг и сервисного обслуживания. Для удобства клиентов ВестКолл был разработан удобный личный кабинет, который предоставляет множество возможностей для самообслуживания.

Предусмотрена обширная система взаимодействия с клиентами по индивидуальному принципу. Предлагаются отдельные условия для государственного сектора, частных лиц, крупного бизнеса, операторов связи, а также малому и среднему бизнесу. Сегодня ВестКолл – это крупная российская группа, которая объединила шестерку телекоммуникационных компаний, среди них ВестКолл Москвы, Рязани и Санкт-Петербурга, ИнфоЦентр, Коламбия-Телеком и Аист. Развитие основывается не только на объединение с партнерами, но и на поглощении мелких провайдеров. В частности в 2011 году был поглощен Оптителеком.

Новые возможности Личного кабинета

ВестКолл официальный сайтВ процессе создания средства самообслуживания клиентов компании, было акцентировано внимание на их пожелания. Таким образом, личный кабинет практически полностью основывается на мнениях пользователей, что положительно сказалось на его эксплуатации. Это позволило максимально оптимизировать его под современное видение и учесть недостающие элементы.

  Как войти и что можно делать в личном кабинете провайдера Кверти

Возможности аккаунта позволяют решать целый ряд задач:

  • управление собственным лицевым счетом;
  • оплата услуг компании;
  • внесение денежных средств на лицевой счет;
  • контроль обновлений портала и изменений в компании;
  • участие в акциях и специальных программах для клиентов;
  • общение со службой поддержки;
  • пополнение лицевого счета ВестКолл с мобильного при помощи смс сервиса;

Важно! Зачисление возможно для абонентов МТС, Теле2, Мегафон и Билайн. Подтверждение операции приходит оповещением на мобильное устройство.

  • подключение смс-информирования;
  • изменение тарифного плана;
  • просмотр истории платежей;
  • подключать дополнительные опции компании ВестКолл.

Внимание! Для обеспечения безопасности собственного аккаунта, разработчики рекомендуют менять пароль минимум раз в два месяца. Особенно если вход производится с общественного ПК.

В случае возникновения неполадок со спутниковым телевидением или интернетом, можно в любое время пообщаться с операторами технической поддержки. Для этой цели в личном кабинете отведена специальная форма. Там можно задать вопросы и узнать о возможностях самостоятельного устранения возникнувшей проблемы.

Вход в личный кабинет и регистрация

ВестКолл личный кабинетПользование функциями учетной записи ВестКолл доступно всем абонентам компании, которые заключили договор на обслуживание. В самом соглашении прописаны регистрационные данные (логин и пароль), которые необходимо ввести в специальную форму на официальном портале. Для тех, кто желает подробно узнать о процедуре регистрации, есть видео урок, который размещен сразу под формой.

  Как войти и использовать личный кабинет Севен Скай

В случае утраты пароля можно обратиться в службу поддержки по телефону или отправится в офис лично. Сотрудники помогут возобновить доступ. Также можно восстановить его самостоятельно. Потребуется перейти по переходу – Забыли пароль», где нужно вписать номер мобильного или адрес электронной почты. Сведения должны совпадать с теми, которые были поданы в момент оформления договора с ВестКолл. По указанному контакту придет ссылка перехода или смс-код, которые позволяют сбросить старый пароль. После потребуется лишь установить новый пароль, которым будете пользоваться в дальнейшем.

Предусмотрена возможность блокировки аккаунта ВестКолл. Это может потребоваться, если клиент отказался от услуг компании. Осуществить такую процедуру можно путем обращения в службу поддержки.

  • Личный кабинетhttp://lk.westcall.ru/login
  • Официальный сайт сервиса: http://www.westcall.ru/
  • Телефон технической поддержки: (495) 7211703; (495) 647-00-11 – телефон компании.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о