Бесплатный веб-сервис Яндекс Метрика выступает электронным счетчиком, который помогает контролировать посещаемость вашего сайта, анализировать действия пользователей и оптимизировать на основе этих сведений работу ресурса. Представленный ресурс выступает одним из самых посещаемых сервисов на территории Европы, занимает второе место в рейтинге систем web-аналитики. Общедоступным портал стал с 2009 года. На сегодняшний день пользователям предоставляется возможность руководить процессом анализа с собственного личного кабинета Яндекс Метрика. Для этого персональная страница пользователей полностью оптимизирована под современные технологии.

Представленная система была интегрирована с Яндекс Директом, такой шаг сделал возможным группировку пользователей выбранного сайта по тем или иным параметрам. С помощью Яндекс Метрика совершается измерение конверсии. При этом доступен обширный функциональный набор, благодаря чему самоуправления проходит легко и с комфортом. Его работа помогает найти ошибки и направить работу на их исправление. Клиенты системы могут составлять отчетности, которые способствуют анализу. С 2015 года начала действовать версия сервиса Метрика 2.0, преимущества которой удалось использовать множеству клиентов.

Новые возможности Личного кабинета

Яндекс Метрика официальный сайтПосле обновления работы Яндекс Метрика были внесены изменения и в функциональный набор личного кабинета. Теперь персональная страница дает еще больше преимуществ и является незаменимым помощником при контроле функционирования вашего сайта. Клиенты после регистрации получают следующие возможности управления:

  Войти в личный кабинет портала Дром
  • контроль посещаемости без особого погружения в аналитическую часть;
  • совершать анализ активности посетителей вашего ресурса на любой из страниц;
  • отслеживание действий пользователей вашего сайта;
  • настройка распределения сведений статистики;
  • добавление собственного виджета;
  • переориентация блоков статистики под себя;
  • установка кода системы;
  • настраивать детализацию (поминутно, почасово, по дням и т.д.);
  • получить отчеты системы о проведенной работе;
  • задавать цели, по которым совершается аналитика;
  • подключение услуги – Целевой звонок;
  • проводить анализ каналов трафика и поиск наиболее результативных;
  • полный контроль настроек работы системы под собственные запросы.

Важно! Работа старой версии Метрики уже не актуальна. Клиентам нужно переходить на обновленный вариант.

Вход в Личный кабинет и регистрация

Яндекс Метрика личный кабинетДля получения доступа к возможностям сервиса необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Для этого нужно совершить целый ряд действий.

Внимание! При условии, что у пользователя уже есть аккаунт в системе Яндекс, то есть уже активен Паспорт, доступ к Яндекс Метрика будет открыт.

Поэтапное выполнение регистрационных шагов:

  1. На официальном сайте перейти в форму входа, для этого нажмите – Перейти.
  2. Под указанной формой будет кнопка – Регистрация. Совершить переход.
  3. Заполнить требуемые сведения:
  • имя и фамилию;
  • указать логин для будущей авторизации;
  • создать пароль и повторить его;
  • внести номер мобильного;

Важно! Если у пользователя нет телефона, нужно нажать на – У меня нет телефона. Появится форма, где можно выбрать кодовый вопрос и указать ответ на него.

  • нажать кнопку – Зарегистрироваться.
  1. Предварительно потребуется согласиться с условиями портала и на обработку персональной информации.
  Войти в личный кабинет Вайм Ворлд

Последнее, что требуется от пользователя – это подтвердить указанный номер мобильного телефона. Чтобы войти в систему после регистрации, нужно ввести логин и пароль, которые вы сами придумали. На этом процесс можно считать завершенным. Если вы не знаете, как правильно пользоваться Яндекс Метрика, следует ознакомиться с инструкцией или посмотреть обучающие видео уроки.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о