Телекоммуникационная компания Zala выступает одним из ведущих поставщиков услуг в указанной отрасли на территории Беларуси, и позволяет получать качественные услуги. Является официальным представителем гиганта в предоставлении электросвязи национального уровня — «Белтелеком».  Благодаря уникальной разработке передача TV-сигнала совершается путем использования специального Интерне-протокола. Это позволило абонентам иметь непрерывный доступ к качественному интерактивному телевидению. При этом, для удобства пользователей был создан удобный личный кабинет ZALA, который позволяет совершать различные операции по собственному лицевому счету.

Компания позволяет получить не только доступ к TV, но и получить выгодные условия сотрудничества. Физические лица самостоятельно могут выбрать оптимальный пакет услуг по выгодной стоимости. При помощи учетной записи можно подключать и пере подключать тарифный план, а также предусмотрен целый ряд удобных функций. Услуги предоставляются также корпоративным лицам, которые расположены в пределах Республики Беларусь. С условиями сотрудничества можно ознакомиться непосредственно на официальном портале Zala.

Новые возможности личного кабинета

ZALA официальный сайтПоследние изменения в функционировании компании коснулись также и учетной записи пользователей, которые могут самостоятельно выбирать варианты обслуживания. Подключение возможно через общую форму входа в личный кабинет, а также путем использования WEB-сайтов компании «Белтелеком». Постоянный доступ в онлайн-режиме позволит создание аккаунта Зала пользователя, который открывает такие возможности:

  Войти в личный кабинет Триколор ТВ для абонента
  • подключение услуг интерактивного телевидения, SMART ZALA и эфирного TV;
  • контроль баланса на лицевом счету;
  • внесение денежных средств на свой счет;
  • контроль над совершенными операциями;
  • выбор тарифного плана;
  • узнавать информацию по обновлениям;
  • заказывать при необходимости мастера, для устранения неполадок;
  • круглосуточный доступ к службе поддержки;
  • предусмотрена возможность задавать вопросы в онлайн-режиме;
  • смотреть данные по официальным представительствам в конкретном городе;
  • заказывать дополнительные услуги;
  • читать условия по акциям и выгодным предложениям;
  • подключать выгодный пакет услуг.

Компания упростила условия пользования учетной записи, которая позволяет осуществлять самообслуживание. Теперь настройка и управление операциями на много удобнее и интуитивно простое.

Вход в личный кабинет и регистрация

ZALA личный кабинетЕсли вы являетесь пользователем компании ZALA, то следует пройти регистрацию личного кабинета.  Для этого потребуется минимум времени и договор на пользование услугами. Переход с целью регистрации осуществляется через общую форму для компании «Белтелеком». Далее следуйте таким действиям:

  1. В поле «Логин» потребуется вписать сведения из аналогичного пункта договора.

Обратите внимание! В поле «Логин» нужно ввести именно логин из договора, где суммарное количество символов составляет 15 элементов. Не путайте с номером самого договора! Там не достает 2 цифр для заполнения.

  1. В графе пароль внести информацию, которая в договоре подается как «Первоначальный пароль». Может обозначаться в качестве пароля ЛК.
  2. После проведенных манипуляций нажмите кнопку «Войти». После этого доступ к управлению личным кабинетом будет открыт.
  Вход в личный кабинет компании Риалком

Для того, чтобы не возникло трудностей в процессе пользования учетной записью, рекомендуется зафиксировать себе данные входа. Поскольку частые пользователи интернет сети имеют множество аккаунтов на разных порталах, физически запомнить все не удастся. При этом постоянно доставать договор, не очень удобно. Поэтому такая хитрость сэкономит временные затраты и не будет перегружать пользователя.

Когда вы хотите узнать, как войти в свою учетную запись уже после регистрационных действий, потребуется просто в заданную форму ввести требуемые данные.

  • Личный кабинетhttps://issa.beltelecom.by/main.html
  • Официальный сайт сервиса: http://zala.by/
  • Телефон технической поддержки: 200-34-98 – по действующим договорам и 123 для физических лиц.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о