Сетевое подключение окружает современного человека практически повсюду. Интернет используется для оплаты мобильной связи, коммунальных, государственных услуг, записи на прием в больницы, поликлиники, получения кредитов и прочих действий, которые раньше осуществить без личного посещения соответствующих учреждений было невозможно. Обеспечивают людей доступом к сети провайдеры, число которых за последние 10 лет возросло в 5 раз. География предоставления услуг связи у каждой компании своя, но наиболее любопытно распространилась по России компания «Зеленая точка», работающая в 16 регионах страны.

Провайдеры, как правило, работают в определенном регионе или ряде географически сопряженных субъектов РФ. «Зеленая точка» уникальная тем, что работает в нескольких городах, расположенных различных частях страны, начиная Белгородом и заканчивая Владивостоком. Небольшое количество офисов и их далекое расположение друг от друга стали причиной развития специалистами «Зеленой точки» личного кабинета с максимально широким функционалом, позволяющим пользователям детально управлять каждым параметром подключения.

Новые возможности личного кабинета

Зеленая точка официальный сайт

Деятельность компании покрывает порядка 750 тысяч физических и юридических лиц. Из них менее трети используют для управления услугами офис провайдера. Остальные же работают с личным кабинетом. Повышенному вниманию к пользовательскому интерфейсу способствуют одновременно современный и простой дизайн и детально проработанный круг возможностей:

  • проверка состояния абонентского счета, его переключение в режим блокировки и обратно;
  • пополнение счета посредством электронных систем платежей, а также банковских карт (включая «МИР»);
  • подключение автоматического пополнения баланса через банковскую карту;
  • ознакомление с подробностями тарифных планов, в том числе архивных;
  • переключение тарифных планов без дополнительных платежей;
  • использование услуги «Доверительный платеж» для пополнения абонентского счета за счет провайдера с дальнейшим возвратом средств;
  • выбор пакетных предложений телевидения (группы каналов);
  • изучение подробной статистики использования интернета, включая расход трафика, времени активного подключения;
  • подключение дополнительных опций интернета, телевидения.

Интерфейс содержит специальный раздел с персональными предложениями, акциями, которые составляются на основе подключенных пользователем опций.

Вход в личный кабинет и регистрация

Зеленая точка личный кабинет

Переход к комфортному онлайн-управлению предоставляемыми провайдером услугами осуществляется после выбора города проживания и пункта «Личный кабинет» в шапке сайте. Авторизация проводится по стандартной процедуре ввода пароля и логина. Восстановить входные данные можно как по телефону технической поддержки, так и с помощью формы восстановления, запрашивающей e-mail, привязанный к учетной записи.

  Войти в личный кабинет провайдера Экотелеком

Непосредственная регистрация на портале как таковая отсутствует. Ее роль играет заключение договора о дистанционном обслуживании в филиале организации. Как правило, происходит это при подключении квартиры, дома или офиса к интернету, телевидению, но нередко приходится оформлять доступ к ЛК отдельно. Требуется для этого следующий алгоритм:

  1. Посещение филиала провайдера.
  2. Предоставление номера договора, паспортных данных и адреса электронной почты сотрудникам.
  3. Получение памятки пользователя, в которой содержатся логин, пароль, а также правила использования личного кабинета.

После первого входа рекомендуется сменить пароль для повышения безопасности учетной записи.

Провайдер «Зеленая точка» — компания необычная как минимум из-за своей интересной географии. Владивосток, Томск, Ставрополь, Белгород и другие 12 городов расположены в различных регионах страны, но используют общую сеть подключения к интернету и телевидению. Помогает управлять всеми услугами даже при отсутствии возможности посетить офис личный кабинет, оснащенный богатым функционалом для комфортной работы пользователей.

  Войти в личный кабинет провайдера Днепронет г. Днепродзержинск (Каменское)

  • Личный кабинет: https://stat.moscow.zelenaya.net/ (вместо «moscow» — названии города подключения)
  • Официальный сайт компании: http://zelenaya.net/
  • Телефон горячей линии: +7 (495) 369-00-31 (Москва), +7 (3822) 31-11-11 (Томск), +7 (423) 251-45-13 (Владивосток)

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о