Реорганизация кредитных компаний считается нормальной практикой в банковском секторе. Приобретение одного банка другим, слияние, разделение, преобразование – гражданско-правовые институты никто не отменял, поэтому происходящие временами изменения названия, ребрендинг и прочие сопутствующие элементы не следует воспринимать как попытки нарушить конкуренцию. Последней относительно громкой реорганизацией стало превращение «Лето Банка» в «Почта Банк» после его приобретения «Почтой России» в сотрудничестве в «ВТБ».

Смена наименования, появление новой символики, атрибутики и фирменного дизайна в большинстве случаев не несут за собой качественных изменений. Упомянутая выше сделка стала исключением, поскольку организация ввела новую, более выгодную для граждан политику в области вкладов, кредитов, обслуживания, открыла дополнительные офисы в отделениях «Почты России». Кроме того, был создан на базе пользовательского раздела «Лето Банка» личный кабинет, вход на официальный сайт которого позволяет управлять финансами, не выходя из дома.

Новые возможности личного кабинета

Лето Банк официальный сайт

Проведение реорганизации положительно сказалось на обслуживании клиентов. Онлайн-платформа компании была значительно доработана, за счет чего пользователи получили массу дополнительных возможностей. Созданный на базе интернет-сервиса «Лето Банка» личный кабинет, вход в который перенесен на портал «Почта Банка», предоставляет клиентам широкие возможности по работе с финансовыми инструментами компании:

  • контроль доходно-расходных операций по лицевому счету, привязанным к нему картам;
  • заказ новых банковских карт по предложенным тарифам с дополнительными опциями (собственный рисунок на лицевой стороне карты, кэшбек с остатка);
  • оформление онлайн-карты для быстрой и безопасной оплаты в интернет-магазинах;
  • оставление заявки на кредитование по сниженным ставкам;
  • использование бонусной накопительной системы для онлайн-оплаты товаров, услуг;
  • открытие вкладов на условиях выбранного тарифа по увеличенным ставкам;
  • оплата коммунальных, телекоммуникационных услуг, налогов, сборов, пошлин, штрафов;
  • составление личного бюджета для контроля оборота денежных средств.

Личный кабинет позволяет клиентам получать персональные предложения компаний-партнеров банка для покупки товаров по выгодным ценам.

Вход в личный кабинет и регистрация

Лето Банк личный кабинет

Клиенты «Лето Банка» после реорганизации некоторое время не могли разобраться, как войти в личный кабинет компании. Авторизация в пользовательском интерфейсе перенесена на ресурсы интернет-банкинга «Почта Банка». Она требует ввода двух параметров: пароля и логина (либо номера телефона, привязанного к счету). После нажатия кнопки «Вход» требуется ввести в появившееся окно одноразового кода, присылаемого по СМС.

  Как войти в личный кабинет Банка Москвы

Процедура регистрации включает несколько простых этапов, прохождение которых позволит быстро получить доступ к интерфейсу интернет-банкинга. Порядок активации учетной записи для клиентов организации следующий:

  1. Выбрать вкладку «Регистрация» на странице входа.
  2. Указать номер телефона, привязанный к лицевому счету, активный адрес электронной почты и нажать «Далее».
  3. Ввести одноразовый пароль из СМС, полученного на указанный номер.
  4. Ознакомиться с Условиями обслуживания и нажать «Далее».
  5. Дважды ввести пароль, который должен состоять не менее чем из 7 символов, и перейти к следующему этапу.
  6. Ввести сведения о карте, привязанной к лицевому счету, либо номер самого счета.
  7. Подтвердить действие новым одноразовым паролем.
  Вход в личный кабинет через Альфа-Мобайл

Преобразование «Лето Банка» положительно сказалось на уровне обслуживание клиентов. Новая кредитная организация получила государственную поддержку, за счет чего кредиты, вклады и прочие услуги компании стали более надежными и выгодными. Личный кабинет сервиса перешел на новую платформу, благодаря чему повысился функционал и безопасность пользовательского интерфейса.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о