Реорганизация кредитных компаний считается нормальной практикой в банковском секторе. Приобретение одного банка другим, слияние, разделение, преобразование – гражданско-правовые институты никто не отменял, поэтому происходящие временами изменения названия, ребрендинг и прочие сопутствующие элементы не следует воспринимать как попытки нарушить конкуренцию. Последней относительно громкой реорганизацией стало превращение «Лето Банка» в «Почта Банк» после его приобретения «Почтой России» в сотрудничестве в «ВТБ».
Смена наименования, появление новой символики, атрибутики и фирменного дизайна в большинстве случаев не несут за собой качественных изменений. Упомянутая выше сделка стала исключением, поскольку организация ввела новую, более выгодную для граждан политику в области вкладов, кредитов, обслуживания, открыла дополнительные офисы в отделениях «Почты России». Кроме того, был создан на базе пользовательского раздела «Лето Банка» личный кабинет, вход на официальный сайт которого позволяет управлять финансами, не выходя из дома.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Проведение реорганизации положительно сказалось на обслуживании клиентов. Онлайн-платформа компании была значительно доработана, за счет чего пользователи получили массу дополнительных возможностей. Созданный на базе интернет-сервиса «Лето Банка» личный кабинет, вход в который перенесен на портал «Почта Банка», предоставляет клиентам широкие возможности по работе с финансовыми инструментами компании:
- контроль доходно-расходных операций по лицевому счету, привязанным к нему картам;
- заказ новых банковских карт по предложенным тарифам с дополнительными опциями (собственный рисунок на лицевой стороне карты, кэшбек с остатка);
- оформление онлайн-карты для быстрой и безопасной оплаты в интернет-магазинах;
- оставление заявки на кредитование по сниженным ставкам;
- использование бонусной накопительной системы для онлайн-оплаты товаров, услуг;
- открытие вкладов на условиях выбранного тарифа по увеличенным ставкам;
- оплата коммунальных, телекоммуникационных услуг, налогов, сборов, пошлин, штрафов;
- составление личного бюджета для контроля оборота денежных средств.
Личный кабинет позволяет клиентам получать персональные предложения компаний-партнеров банка для покупки товаров по выгодным ценам.
Вход в личный кабинет и регистрация
Клиенты «Лето Банка» после реорганизации некоторое время не могли разобраться, как войти в личный кабинет компании. Авторизация в пользовательском интерфейсе перенесена на ресурсы интернет-банкинга «Почта Банка». Она требует ввода двух параметров: пароля и логина (либо номера телефона, привязанного к счету). После нажатия кнопки «Вход» требуется ввести в появившееся окно одноразового кода, присылаемого по СМС.
Процедура регистрации включает несколько простых этапов, прохождение которых позволит быстро получить доступ к интерфейсу интернет-банкинга. Порядок активации учетной записи для клиентов организации следующий:
- Выбрать вкладку «Регистрация» на странице входа.
- Указать номер телефона, привязанный к лицевому счету, активный адрес электронной почты и нажать «Далее».
- Ввести одноразовый пароль из СМС, полученного на указанный номер.
- Ознакомиться с Условиями обслуживания и нажать «Далее».
- Дважды ввести пароль, который должен состоять не менее чем из 7 символов, и перейти к следующему этапу.
- Ввести сведения о карте, привязанной к лицевому счету, либо номер самого счета.
- Подтвердить действие новым одноразовым паролем.
Преобразование «Лето Банка» положительно сказалось на уровне обслуживание клиентов. Новая кредитная организация получила государственную поддержку, за счет чего кредиты, вклады и прочие услуги компании стали более надежными и выгодными. Личный кабинет сервиса перешел на новую платформу, благодаря чему повысился функционал и безопасность пользовательского интерфейса.
- Личный кабинет: https://my.pochtabank.ru/
- Официальный сайт: https://pochtabank.ru/
- Телефон горячей линии: 8 (800) 550-07-70