ПАО Московская городская телефонная связь выступает российской телекоммуникационной компанией, которая предоставляет широкий спектр услуг в выбранной отрасли. Абоненты компании имеют возможность пользоваться высококачественным доступом в сеть Интернет, мобильной и телефонной связью, цифровым телевидение, охранными системами, включая сигнализацию и другими. Услуги предоставляются в пределах столицы и Московской области. МГТС обладает одной из наиболее больших магистралей сети передачи данных, которая имеет протяжность примерно 45 тысяч км. Кроме этого для пользователей предоставлена возможность пользоваться удобным личным кабинетом МГТС, куда можно войти, используя номер мобильного телефона.

Компания является публичным акционерным обществом, центральный офис которого находится в городе Москва. У нее продолжительная история развития – основана в 1882 году, что позволило добиться успеха на каждом этапе. В 2013 году МГТС получила лицензионное разрешение на осуществление деятельности в качестве мобильной связи – Mobile Virtual Network Operators. Страт в данном направлении осуществлялся при взаимодействии с МТС, которая выступает материнской компанией. Постоянное расширение деятельности позволило включить бытовые услуги, работа с электрическими приборами, сантехникой, мелкие ремонтные бытовые работы и прочее. Необходимое обслуживание можно найти на официальном сайте. Подключить обслуживание можно только при личном обращении в офис, но дальше компанией предусмотрен также вариант онлайн обслуживания.

Оглавление:

Новые возможности Личного кабинета

МГТС официальный сайтОфициальный сайт МГТС позволяет получить доступ к огромному набору функций и дополнительных опций. Абоненты компании могут в свободном доступе использовать предоставленные возможности в целях самообслуживания и выполнения целого ряда операций. Благодаря этому большинство действий можно совершить без похода в офис. Дистанционное управление существенно сокращает временные затраты.

  Как войти в личный кабинет оператора Гудлайн

Возможности личного кабинета компании включают такие функции:

  • совершать управление лицевым счетом;
  • проверять зачисления на баланс и расходы;
  • подключать новые дополнительные услуги;
  • проверять сведения относительно подключенных услуг;
  • вносить изменения в тарифный план – выбирать более выгодные для семьи и себя тарифы;
  • контролировать наличие акций и принимать в них участие;
  • подключить услугу Единый электронный счет;

Важно! Услуга являет собой рассылку на электронный адрес пользователя. Письма будут содержать счета на оплату по предоставленным услугам.

  • проверять наличие подключенных каналов, и выбирать дополнительно для подключения;
  • узнавать условия подключения международной связи;
  • контролировать сведения по совершенным операциям в системе;
  • отправлять смс сообщения;
  • заказывать детализацию звонков с мобильного и домашнего телефонов сети МГТС.

Также есть возможность использовать дистанционный доступ в учетную запись со смартфона. Для этого нужно скачать мобильное приложение. В нем предусмотрен следующий набор функций:

  • проверка баланса;
  • читать сведения по тарифному плану;
  • отправлять заявки на подключение услуг;
  • контролировать новости сайта и компании.

Приложение позволяет использовать только один аккаунт. При этом программа постоянно оптимизируется и обновляется, чтобы пользователи имели бесперебойный доступ в систему и совершали необходимые операции.

  Что такое интернет помощник МТС, как войти в личный кабинет и для чего он нужен

Вход в Личный кабинет и регистрация

МГТС личный кабинетДля получения собственной учетной записи абоненту нужно пройти регистрационную процедуру. Нужно поэтапно выполнить следующие действия:

  1. Зайти на официальный портал компании МГТС (можно по ссылке внизу).
  2. Кликнуть по переходу в Личный кабинет. Перед абонентом появится форма входа в систему. Для прохождения регистрации нужно нажать на переход – Забыли пароль Получить пароль.
  3. На сайте появится информационное окно с предложением позвонить по телефонному номеру, который принадлежит контактному центру. Нужно совершить звонок, который является процедурой идентификации абонента.

Внимание! Оператор технической поддержки будет задавать вопросы, которые пользователь должен знать. Это относится непосредственно к договору, который был заключен с МГТС. Особенно важно, чтобы совпали паспортные данные.

  1. По завершению разговора с оператором на ваш телефонный номер придет сообщение. В нем будет содержаться код доступа – одноразовый.
  2. Повторно зайти на форму входа, после чего ввести логин и полученный временный код. Нажать кнопку – Войти.

Когда авторизация состоится, пользователь должен в обязательном порядке сменить пароль на тот, которым ему будет удобно пользоваться.  Это необходимо в целях безопасности, а также избежать проблем с последующими входами.

  • Личный кабинет: https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login/
  • Официальный сайт сервиса: https://mgts.ru/home/
  • Телефон технической поддержки: 8 495 636-0-636 – для жителей Москвы; 8 800 250-0-050 – Московская область.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector