Доступ к личному кабинету Интернет — Помощника от МТС, как правило, предоставляется автоматически каждому новому абоненту. Сервис невероятно полезен для тех, кто привык контролировать не только свои расходы, но и затраты родных и близких, например, детей.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Помощник от МТС является только информационным сервисом по услугам и предложениям фирмы, однако, Интернет-Помощник невероятно полезен и удобен для пользователей.
Удачной демонстрацией возможностей портала является функция «Подобрать тариф» на стартовой странице официального сайта компании. Посетителю достаточно ввести основные параметры: количество минут и смс в пакете, общение только внутри сети или с абонентами других операторов, наличие интернет подключения и тд., — и система предложит оптимальный вариант и еще пару близких по стоимости тарифов для сравнения.
Интернет Помощник MTS позволяет абонентам оператора:
- самостоятельно просматривать/подключать/удалять услуги привязанные к номеру телефона;
- переходить с одного тарифа на другой;
- получать счета и выписки на адрес электронной почты;
- проверять баланс телефона и менять пакет услуг, даже не имея «под рукой» мобильного устройства;
- организовать групповые смс — рассылки.
Данный сервис абсолютно бесплатен и доступен всем абонентам MTS.
Вход в личный кабинет и регистрация
Сейчас каждый новый клиент МТС вместе с номер получает доступ к личному кабинету Интернет Помощника. Однако, «старые» номера могут быть «отрезаны» от услуги. Чтобы подключить услугу с мобильного телефона, достаточно набрать *111*23# и нажать кнопку вызова. Также можно воспользоваться автоинформатором по короткому номеру 111.
Для осуществления входа в кабинет абонента, нужно выполнить следующее:
- Открыть страницу Помощника в браузере мобильного устройства или персонального компьютера.
- Для идентификации потребуется ввести номер телефона и Пароль. Установить комбинацию можно непосредственно с телефона. Для этого необходимо набрать в устройстве команду *111*25#, отправить вызов (или просто позвонить на 111) и следовать инструкциям автоинформатора.
- После следует ввести указанный пароль в соответствующее поле формы идентификации Интернет — Помощника.
Пользователь может получить одноразовый код с помощью SMS сообщения и поменять его уже в кабинете в специальном разделе. Многие предпочитают подобный вариант так, как он значительно проще описанного в инструкции.
- Личный кабинет:www.login.mts.ru
- Официальный сайт сервиса: www.mts.ru
- Телефон горячей линии: 0890, 8-800-250-0890