ПАО «МТС» предлагает своим клиентам функциональный сервис для путешественников. «Сервис Гид» от МТС доступен из личного кабинета абонента и поможет проложить путь к конечной цели маршрута в незнакомом месте.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Функции Гида позволяют владельцам номера MTS следующее:
- получить список магазинов и других заведениях в определенном радиусе от его текущей геолокации;
- ознакомится с подробными картами России, Финляндии, Китая, Австрии и Германии;
- получать краткие исторические справки об исторических и культурных достопримечательностях на пути следования;
- осуществлять регулярные обновления карт и информации о самых популярных местах отдыха и развлечений;
- владеть информацией о особенностях набора местных номеров;
- осуществить «быстрый» звонок в Консульство РФ.
Услуга «Гид» не является стандартной и требует подключения к текущему тарифному плану. Сама функция имеет бесплатный и платный контент.
Вход в личный кабинет и регистрация
Отдельного личного кабинета для входа в «Сервис Гид» МТС не существует. Функция становится доступна из кабинета абонента, после подключения. Получить доступ к «навигатору» можно, если набрать команду *131*# и отправить запрос кнопкой «Вызов».
Другой способ получить доступ к сервису — это позвонить на номер 0890 с мобильного и следовать указаниям автоинформатора.
ПАО «МТС» планирует расширить список стран для «Сервис Гида». Тем кто собирается или уже подключил услугу полезно будет знать, что оператор взимает плату только за Интернет — трафик при работе с бесплатным контентом. Платные разделы портала можно подключать в виде разового запроса (цена 5 руб.) или в виде доступа на 24 часа от момента подключения (цена 33,5 руб.).
- Личный кабинет:www.login.mts.ru
- Официальный сайт сервиса: www.mts.ru
- Телефон горячей линии: 0890, 8 800 250 0890