Оператор высокоскоростной связи Netbynet является крупнейшей компанией на территории РФ, которая занимается обслуживанием корпоративных клиентов и физических лиц. Отличается отменным сервисом, он постоянно совершенствуется. Услуги предоставляются в столице и области, а также по всей территории государства. Клиенты имеют возможность совершать дистанционное самообслуживание при помощи личного кабинета Netbynet, который создан на официальном сайте компании. Предусмотрены выгодные условия сотрудничества. Поощрения от оператора в виде акций также актуальны.

Netbynet заботится о том, чтобы абоненты получали комплекс телекоммуникационных услуг. Кроме этого можно подключить широкополосный мобильный интернет, аренду каналов связи, кабельное и цифровое ТВ, телефонию. Для корпоративных клиентов предусмотрено больше возможностей. Кроме прочего включены услуги по виртуальному хостингу, размещение системы интеграции. Также предусмотрено оснащение необходимым оборудованием на территории оператора. Для удобства абонентов было разработано многофункциональное мобильное приложение, которое позволяет скачивать и устанавливать программу на операционные системы IOS и Android. Благодаря этому пользователям круглосуточно открыт доступ к учетной записи.

Новые возможности Личного кабинета

Netbynet официальный сайтОптимизированная система самообслуживания на официальном портале компании Netbynet предоставляет абонентам возможность пользоваться большим набором функций. В режиме онлайн можно совершать целый ряд полезных операций, которые помогут не только улучшить качество обслуживания, но и ускорить этот процесс. Нет необходимости лично посещать офис или звонить в техподдержку.

  Как войти в личный кабинет интернет-провайдер Онлайм от Ростелекома

Личный кабинет Netbynet позволяет совершать такие операции:

  • контролировать баланс лицевого счета и пополнять его;
  • управлять услугами, которые предоставляются компанией;
  • вносить плату за использованный трафик;
  • приостанавливать доступ к интернету на временной основе;
  • подключать новые услуги;
  • вносить изменения в тарифный план (менять пакет на более выгодный);
  • отправлять запросы в сервис технической поддержки;
  • вносить ежемесячные платежи за телефонию и ТВ;
  • контролировать расходы по указанному периоду;
  • подключать услуги – Ежемесячный платеж и Обещанный платеж;
  • получать сведения об акциях и специальных предложениях;
  • принимать участие в программах лояльности.

Кроме этого предусмотрен целый ряд дополнительных опций, которые можно подключать по желанию пользователей.

Вход в Личный кабинет и регистрация

Netbynet личный кабинетПолучить доступ ко всем преимуществам личного кабинета абоненту поможет регистрация. Процедура совершенно простая и не требует больших усилий. Обязательным условием выступает наличие договора с компанией, где содержатся сведения для авторизации. На титульной странице указывается номер лицевого счета, который и является логином.

  Особенности работы в личном кабинете провайдера Зеленая Точка

Пароль доступа выдается сотрудниками компании в момент подписания соглашения. Введение его в специальную форму позволяет получить доступ к личному кабинету.

Внимание! Пароль после авторизации следует сменить, это поможет усилить защиту вашей личной страницы на сайте.

Если вы желаете использовать мобильное приложение, потребуется также совершить несколько действий:

  1. Установить программу на смартфон.
  2. После открытия приложения выбрать свой город среди предложенных вариантов.
  3. Ввести логин и пароль.
  4. Вписать действующий номер мобильного телефона.
  5. Ввести код подтверждения, который придет SMS-сообщением.

Авторизация происходит путем введения регистрационных сведений. Дальше можно приступать к использованию личного кабинета NBN. При обстоятельствах, когда пользователь забыл пароль доступа, можно воспользоваться помощью службы поддержки. Для этого следует написать в Viber или WhatsApp по номеру +7(930)8632426. В течение нескольких минут вам помогут возобновить доступ.

  • Личный кабинет: https://my.netbynet.ru/
  • Официальный сайт сервиса: http://www.netbynet.ru
  • Телефон технической поддержки: 8 (499) 553-94-78 – для физических лиц, 8 (495) 988 1088 – для юридических лиц. Полный список контактов доступен по ссылке http://www.netbynet.ru/about/contact

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о