ПАО «Ростелеком» крупнейший магистральный оператор на территории России. В совокупности теми или иными услугами компании пользуются более 100 млн. российских граждан. Более половины акции общества принадлежит государству. Организация активно участвует в создании и развитии интерактивной инфраструктуры и информационных технологий страны.
Клиенты Rostelekom могут получить не только широкополосный доступ к сети Интернет, но и местную, дальную и сотовую связь, также компания предоставляет доступ к интерактивному телевидению и радиовещанию.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Ранее Ростелеком обеспечивал работу региональных веб — сервисов самообслуживания, например, Личный Кабинет ЮГ для абонентов Южного Федерального округа и тп. В настоящее время создан Единый Личный кабинет абонента, который объединяет в себе все договора на обслуживание того или иного клиента, и предлагает удобный способ контроля любой услуги из одного сервиса.
На официальном сайте можно заполнить заявку на подключение к любому из сервисов. Также на ресурсе собрана информация о самых актуальных и популярных акциях провайдера, например, клиенты, выбирающие мобильную связь Ростелеком, получают скидку на услугу «домашний Интернет». В Едином кабинете Rostelekom абоненты могут выполнять следующие действия:
- просматривать платежную историю;
- контролировать состояние персонального счета;
- подключить услугу «Обещанный плате» (для абонентов домашнего Интернета с авансовой системой оплаты);
- оплачивать услуги с помощью банковской карты и электронных кошельков без комиссии и переплат;
- настроить систему автоплатежей;
- проверить наличие технической возможности подключения высокоскоростного Интернета по адресу дома и подать удаленную заявку на предоставление услуги;
- привязать к своему кабинету лицевые счета близких родственников;
- приостанавливать предоставление услуг Интернета и интерактивного ТВ на время отпуска.
Единый кабинет от Ростелеком позволяет осуществлять вход через данные аккаунтов социальных сетей VK, Одноклассники и Facebook.
Вход в личный кабинет и регистрация
Зайти в личный кабинет Ростелеком можно из специального раздела на официальном сайте компании или перейдя на страницу входа по гиперссылке www.lk.rt.ru.
Чтобы пройти регистрацию и связать воедино все имеющиеся лицевые счета и договоры, необходимо пройти по ссылке «Создать Единый личный кабинет». Система предложить заполнить анкетные данные: адрес электронной почты, ФИО и придумать пароль от учетной записи, а также номера договоров и абонентских счетов.
После этого для входа достаточно будет ввести указанный Логин и Пароль. В открывшемся сервисе клиент сможет увидеть информацию о каждой получаемой услуге и действующих договорах.
- Личный кабинет: www.rt.ru, www.lk.rt.ru
- Официальный сайт сервиса: www.rt.ru
- Телефон горячей линии: 8-800-1000-800