Провайдер Инфолинк предоставляет услуги кабельных коммуникаций, а именно телефония, интернет и телевиденье и видео наблюдение в Чебоксарах. Отличается качеством работы и обслуживания абонентов. Для удобства контроля состояния счета, и своевременной оплаты был разработан личный кабинет Инфолинк. Вы так же с его помощью сможете оформить дополнительные услуги или изменить тарифный план.
В интернете можно встретить две компании Инфолинк только в одной из них есть приставка из слова лайм. Не переживайте это одна компания. Просто мобильная версия личного кабинета на смартфонах имеет оформление в салатовом цвете, от этого и появилась приставка – Лайм. Компания Инфолинк одна из самых неравнодушных к своим клиентам, делая их жизнь проще и безопасней. По этому по городу расставлены отдельные камеры, к которым есть доступ у каждого пользователя в любое время.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Использовать возможности сервиса будет ещё проще, если воспользуетесь учетной записью, так вы получите моментальный доступ к услугам, и своевременную обработку данных при заказе или отключении дополнительных услуг. Основные возможности, о которых нужно знать:
- круглосуточная связь с тех. поддержкой;
- пополнить счет с помощью банковской карты;
- узнать возможности действующего тарифного плана;
- просмотр истории подключенных тарифов и их описания;
- оповещение про акционные предложения и специальные временные акции.
Провайдер обслуживает физические и юридические лица. Подробности заключения договора следует уточнять в момент подписания. Личный кабинет одинаковый для обоих случаев, отличия могут составлять только тарифы и условия соглашения.
Вход в Личный кабинет и регистрация
Регистрация происходит по старому и проверенному методу, через личную встречу, с подписание договора с обеими сторонами. Для этого есть два варианта, первый самый простой, необходимо позвонить померу, и договориться про конкретное время и в какой день вам удобно, чтобы приехал мастер по настройке сети. С собой он привезет договор на подписание, после чего произведет необходимую перенастройку роутера.
Во втором варианте, необходимо лично вам обратиться в офисное представительство компании, для заключения договора, после чего с менеджером договорить на то время, когда вам удобен приезд мастера. Он осуществит необходимую настройку сети и подключение дополнительных услуг, если они были указаны в договоре. Это не отнимет много вашего времени, но позволит с удобством пользоваться услугой.
Важно! Для заключения, необходимо, чтобы у вас с собой всегда был ваш паспорт.
В обоих случаях, после настройки сети, мастер вручит вам документ, где будет храниться важная информация. Это логин с паролем, от личной комнаты на сайте.
Для входа в кабинет, потребуется открыть сайт компании и нажать – Личный кабинет. Отроется форма входа, куда нужно вписать данные, которые вы получили от мастера. После входа вы сразу попадете на главную страницу учетной записи. Рекомендуем сразу ознакомиться с списком доступных банков для оплаты услуг. Перейдя в настройки, вы сможете увидеть свой баланс и узнать о задолженностях, если они появятся.
Все интересующие вас вопросы вы сможете задать менеджеру по телефону или обратиться в специальной теме через социальную сеть Вконтакте. Все необходимые ссылки есть на официальном сайте. Любые вопросы и проблемы решаются в течении одного дня, с момента обращения.
- Личный кабинет: https://user.infolink.ru/login
- Официальный сайт сервиса: https://infolink.ru
- Телефон технической поддержки: 495 223 97 97