ПАО «Вымпелком» предлагает своим клиентам услуги доступа к сети интернет через оптоволоконный кабель. Управлять своей подпиской и лицевым счетом абоненты Билайн могут из личного кабинета Домашний интернет и ТВ.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Одна из самых полезных для потенциальных клиентов опций раздела «Домашний интернет и ТВ» — это возможность проверить подключение дома к сети Билайн по адресу. Если к дому проведено оптоволокно провайдера, то процедура подключения не займет больше 3-х дней от момента подачи заявки.
Став абонентом Домашнего Билайна клиент вместе с договором получит номер лицевого счета и доступ к личному кабинету. Данный сервис предоставляет следующие возможности:
- контроль состояния персонального счета;
- внесение ежемесячной абонентской платы с помощью банковской карты;
- просматривать актуальные предложения провайдера, например, приобретение антивирусных программ по выгодным ценам;
- менять тариф или подключить/отключить дополнительные услуги;
- запросить детализацию расходов по персональному счету;
- подать заявку на увеличение скорости подключения;
- подключить ТВ или заказать дополнительные ТВ-приставки;
- подписаться на рассылку новостей от Билайн;
- отключать услугу и блокировать счет при необходимости.
Личный кабинет позволяет сэкономить время и решать многие задачи «не выходя из дома» — без посещение офисов обслуживания.
Вход в личный кабинет и регистрация
Для того чтобы войти в кабинет Домашний Билайн не нужно проходить регистрацию или заполнять анкетные данные. При заключении договора, каждый абонент получает номер лицевого счета, который и является Логином. Пароль, как правило, совпадает с паролем доступа к Wifi — роутеру.
В противном случае получить новый пароль и сбросить старый можно перейдя по ссылке «Как получить логин/пароль».
- На странице восстановления следует выбрать один из двух вариантов «Все в одном» — пакет мобильного и домашнего интернета или «К домашнему».
- Далее необходимо ввести номер телефона («Все в одном») или лицевого счета, указанного в договоре.
- Затем нужно проверить Логин, щелкнув по кнопке ниже.
- После необходимо будет следовать указаниям системы.
В случае если клиент потерял договор и не может вспомнить номер счета, достаточно будет указать электронную почту или телефон, записанные в договоре. Восстановить данные можно также лично посетив отдел по работе с клиентами с паспортными данными.
- Личный кабинет:www.beeline.ru/login
- Официальный сайт сервиса: www.beeline.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 700 8000