Подключению к интернету в Приморском крае было серьезной проблемой вплоть до конца 00-х годов. Малое покрытие сети, слабая скорость, высокие цены – лишь неполный перечень неприятностей, с которыми сталкивались немногочисленные абоненты сетей. Ситуация пошла на поправку в 2007 году, когда путем слияния двух крупнейших провайдеров Владивостока была создана компания «Альянс Телеком». К 2018 году организация стала поставлять высокоскоростной интернет, цифровое телевидение в большую часть домов Приморского края.
Работа провайдера не ограничивается сетевыми и телевизионными подключениями. Компания предоставляет услуги по настройке оборудования, включая роутеры сетей Wi-Fi, организует корпоративные локальные сети коммерческих лиц, проводит работы по обеспечению безопасности пользователей (в сотрудничестве с «Лабораторией Касперского») и предоставляет ряд дополнительных сервисов для повышения качества обслуживания. Предлагаемый «Альянсом» личный кабинет позволяет объединить все услуги провайдера на одной платформе, управлять которой можно, не выходя из дома.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Обширный круг предоставляемых услуг привлек за 11 лет работы компании более 200 тысяч абонентов, что является выдающимся показателем для регионального оператора. Провайдер активно развивает пользовательский интерфейс, в рамках которого предлагается на портале «Альянс Телеком» войти в личный кабинет, узнать баланс, оплатить услуги, а также воспользоваться множеством дополнительных функций, среди которых стоит выделить:
- получение подробной информации о каждом тарифном плане, переключение между ними;
- выбор телевизионных пакетов, включая дополнительные платные каналы;
- подключение автоплатежа для периодического пополнения лицевого счета абонента;
- оформление заявки на переезд в другую квартиру вместе с провайдером (с сохранением тарифного плана);
- подключение дополнительных опций оператора (блокировка счета, отложенный платеж);
- приобретение лицензионной версии антивируса «Лаборатории Касперского» по сниженной цене.
Пользователи личного кабинета вправе поменять персональные и контактные данные, не сообщая об этом оператору.
Вход в личный кабинет и регистрация
Найти страницу авторизации на официальном портале провайдера нелегко: ссылка на «Сервер статистики» расположена в правом блоке раздела «Клиентам». Чтобы выполнить вход в личный кабинет, потребуется заполнить всего два поля: пароль и логин (им может служить номер лицевого счета, если пользователь не производил замену в настройках ЛК). Восстановить регистрационные данные поможет служба технической поддержки, чей телефон открыт для звонков круглосуточно.
Большинство региональных телекоммуникационных компаний не практикуют самостоятельную регистрацию пользователей в личных кабинетах. «Альянс Телеком» исключением не является, поэтому для создания учетной записи на сервере статистики потребуется:
- Посетить один из доступных офисов (филиалов) провайдера.
- Предоставить сотрудникам основной договор, заключенный с компанией при подключении к интернету/телевидению.
- Указать e-mail и номер мобильного телефона (в дальнейшем допускается замена).
- Заключить дополнительное соглашение об использовании интернет-сервиса оператора.
- Получить пароль для первой авторизации (также может быть заменен в кабинете).
Крупнейший провайдер Приморского края использует современные оптоволоконные технологии для поставки интернета и телевидения в дома абонентов. «Альянс Телеком» работает во Владивостоке, Находке и Уссурийске более 10 лет, на протяжении которых постоянно совершенствует качество предоставляемых услуг и развивает возможности личного кабинета, позволяющего клиентам комфортно управлять подключениями, балансом и иными опциями.
- Личный кабинет: https://stat.inetvl.ru/
- Официальный сайт: https://inetvl.ru/
- Телефон горячей линии: 8 (4236) 90-40-00