Armelle – прогрессивно развивающаяся компания, предоставляющая продукцию для красоты и здоровья прекрасной половины человечества. Компания имеет обширную систему розничных и оптовых продаж, позволяющую получать как индивидуальных, так и корпоративных клиентов. Активно развиваются франчайзинговое и представительское направления, благодаря которым каждый может дать старт карьере успешного предпринимателя под крылом сильной компании.
Официальный сайт производителя косметических средств, помимо широких информативных возможностей, предоставляет доступ к личному кабинету. Попасть в него можно только по договоренностям с представителями компании, поскольку регистрация требует специального кода или приглашения (при плотном взаимодействии с сотрудниками фирмы получить их несложно). Клиентам «Армель» личный кабинет позволяет управлять как потребительскими, так и предпринимательскими возможностями, благодаря чему претворить в жизнь любое начинание становится необычайно просто.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Выстроенная в нестандартном порядке система сотрудничества с клиентами посредством ЛК становится более простой и понятной. Существует три основных уровня взаимодействия с компанией:
- клиент (общий заказ косметических товаров оптом и в розницу);
- персональный клиент (индивидуальные предложения с системой дисконтов и скидок);
- дистрибьютер (продажа продукции фирмы).
Первые два уровня предоставляют функционал относительно потребительской продукции:
- заказ и покупка косметики и парфюмерии;
- получение подробной информации о товарах;
- оповещение о новых поступлениях.
Дистрибьютерский интерфейс имеет более широкий функционал. Внутренняя корпоративная система стремится к идеалам сочетания простоты и удобства, поэтому личный кабинет для пользователей данного уровня предоставляет опции различного характера:
- работа с ранговой системой, отражающей уровень квалификации представителя;
- управление перечнями приобретенного и проданного товара;
- размеры комиссионных отчислений в соответствии с количеством реализованной продукции;
- бонусная система баллов, которые могут использоваться для получения скидок;
- получение информации о партнерской программе.
Стоит выделить функции, присущие всем типам учетных записей. Касаются общие возможности взаимодействия со службой поддержки, а также информационного обеспечения ЛК. Рекомендуется каждому новому клиенту «Армель» ознакомиться с пользовательским соглашением, которое способно предотвратить ненужные нарушения правил.
Вход в личный кабинет и регистрация
Свободную регистрацию пользователей «Армель» исключил заранее: только клиенты, имеющие тесные связи с фирмой, имеют доступ к онлайн-интерфейсу. Прямой доступ к системе входа находится в правом верхнем углу через иконку «Вход». После перехода достаточно лишь ввести логин и пароль.
Несколько сложнее ситуация непосредственно с регистрацией. Как уже было сказано выше, напрямую перейти к интерфейсу личного кабинета невозможно. Однако лицам, тесно сотрудничающим с ними, будет несложно выяснить свой личный код для входа. Для успешного проведения регистрации потребуется:
- Ввести код приглашения или номер спонсора (выдается клиенту в зависимости от степени взаимодействия).
- Переход по регистрационной ссылке к странице создания пароля.
- Перенаправление к заполнению дополнительной информации.
Уровень пользователя в ЛК задается автоматически, поскольку заложен в коде, но при сбившихся настройках его можно изменить в самом кабинете.
Онлайн-сервис компании «Armelle» — идеальное решение как для активных покупателей, так и для начинающих предпринимателей. Удобный интерфейс и богатый функционал позволяют оптимизировать работу и сделать ее комфортной, эффективной и быстрой.
- Личный кабинет: http://lk.armelle.world/login
- Официальный сайт сервиса: https://armelle.world
- Телефоны горячей линии: 8 (800) 333-33-29 (Россия), 8 (800) 080-88-98 (Казахстан)