Новосибирская система Электронный Город создана, чтобы помочь решить проблему со своевременной оплатой и обеспечению стабильного сигнала для широкого спектра телекоммуникационных услуг, доступа к интернету и телефонным звонкам. Оплата приводиться удаленно, без необходимости для этого лично приходить в офис каждый раз, когда нужно оплатить услуги. Исходя из последних данных, Электронный Город в обслуживании, охватил до девяноста двух процентов всего населения Новосибирска, после обновления функционала личного кабинета. Сейчас идут активные работы по подключению областных городов Бердск и Искитим.
Что бы получить доступ ко всем прелестям вам необходимо будет, установит специальную приставку для телевиденья, модем для доступа в интернет, можно использовать свой, а можете приобрести у оператора сети. Имея возможность стабильного сигнала, вы сможете комфортно работать и отдыхать. Максимально упрощена система оплаты за услуги не вызовет лишний вопросов у новичков, и придется по вкусу опытным пользователям интернет банкинга.
Новые возможности Личного кабинета
Электронный Город сможет вас обеспечить не только качественным интернетом, телевидением и телефонной связью, так же предоставит максимальный набор функций и инструментов в личном кабинете. Каждый авторизированый пользователь сможет самостоятельно:
- персональное уведомление про скидки и акционные предложения, которые предназначены только для вас;
- возможность поменять тарифный план в любое удобное для вас время;
- доступ к просмотру тарифных параметров;
- контроль остатка на лицевом счете;
- платежная отсрочка;
- возможность настроить уведомления в виде смс, платная услуга;
- возможность самостоятельно отключать ненужные и подключать дополнительные службы сервиса;
- пополнить баланс своего счета.
Вход в Личный кабинет и регистрация
Первое что необходимо вам сделать, это посетить ближайший офис к вашему месту проживания и заключить договор на обслуживание. Во время этой процедуры вы обсудите всю основные моменты будущего тарифного плана, если что вы сможете изменить некоторые опции и настройки после подключения. После подписания договора, ваши данные внесут на сервер, что бы вы могли авторизоваться. Вместе с договором вам вручат пакет документов, среди которых вы найдете специальный, где будет указан логин и пароль от аккаунта.
Важно! Иногда процесс добавления данных может затянуться на несколько часов, обычно в течении двух часов все решается но иногда время ожидания может доходить до шести часов. Приготовьтесь к тому что какое-то время в течение дня вы не сможете попасть в личную комнату.
Что бы войти в учетную запись воспользуйтесь специальной функцией – Вход, на официальном сайте сервиса. Зайдя на сайт, вверху по центру есть специальная кнопка – Личный кабинет, или воспользоваться прямой ссылкой, которая расположена ниже. Указываете необходимые данные и подтверждаете.
Если вы не можете войти в систему даже на следующий день, следует обратиться в службу тех. поддержки за консультацией.
- Личный кабинет: https://billing.novotelecom.ru/billing/user/login/?back_url=%2F
- Официальный сайт сервиса: http://b2b.2090000.ru/business/
- Телефон технической поддержки: 209 09 09