Негосударственный Пенсионный Фонд «Европейский пенсионный фонд» был основан в 1994 году. До 2010 года деятельность структуры ограничивалась корпоративными клиентами, а сама организация носила название «Пенсионная касса».
После проведения пенсионной реформы руководство приняло решение о переименовании структуру и выходе на розничный рынок обязательного пенсионного страхования (ОПС).
В 2016 году в ЦБ РФ было подано ходатайство о проведении реорганизации АО НПФ «САФМАР». Акционерное общество объединило три негосударственных фонда: «Европейский пенсионный фонд», «РЕГИОНФОНД» и «Образование и наука».
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Деятельность «Европейского Фонда» можно назвать очень успешной, в течение периода с 2009 г. по 2014 г. организация удвоила вклады своих клиентов. В 2015 году АО прошло проверку регулятора Банка России и попало в систему гарантийных страховых накоплений.
Получая доступ к личному кабинету САМФАР, вкладчик в первую очередь получает возможность удаленного контроля над своими пенсионными счетами. Фонд предлагает открытие двух видов накоплений: обязательного и накопительного. Оба счета могут быть как корпоративными, так и индивидуальными.
Клиент получает круглосуточный доступ к информации и возможность отправлять различные запросы:
- о сумме страховых накоплений;
- о размере ежемесячной пенсионной выплаты;
- о последних новостях и изменениях фонда;
- получать необходимые справки и документы;
- подать заявление на оформление пенсии;
- вывести накопительную часть пенсии из фонда;
- перевести средства в другую организацию.
Вход в личный кабинет и регистрация
Доступ к личному кабинету САФМАР организован для тех вкладчиков Европейского Фонда, которые уже имели логин и пароль в сервисе НПФ. Клиенты могут зайти на персональную страницу, используя прежние идентификационные данные. Вкладчики Европейского Фонда, не оформившие доступ к онлайн-сервису, могут получить его обратившись к сотрудникам САФМАР по номеру, указанному на сайте.
Пройти регистрацию в системе фонда не сложно. Достаточно открыть раздел «Регистрация» на странице кабинета и ввести номер СНИЛС, мобильный телефон и адрес e-mail.
Также на портале предусмотрена форма обратной связи. При возникновении вопросов и технических проблем клиент может написать соответствующий запрос и получить консультацию сотрудников фонда.
- Личный кабинет: www.client.npfsafmar.ru
- Официальный сайт сервиса: www.europf.com
- Телефон горячей линии: 8-800-700-80-20