Порталы интернет-рекрутинга развиваются в России с начала 00-х годов. Популярность среди работодателей и соискателей сервисы начали приобретать с постепенным появлением в домах жителей страны сетевых телекоммуникаций. Выход в интернет позволил гражданам, находящимся в поисках работы, легко находить подходящие вакансии, не затрачивая драгоценное время на изучение газет и журналов с объявлениями. Первым в России сервисом данной направленности стал портал «HeadHunter», считающийся на данный момент крупнейшей платформой интернет-рекрутинга в СНГ.

Идея размещать вакансии и откликаться на них в онлайн-форме появилась в США еще в начале 90-х годов прошлого столетия. Подобная система упрощает взаимодействие работодателя c потенциальным работником, позволяя с одной стороны заранее установить полные четкие требования к соискателю, а с другой обозначить наиболее полно квалификацию и желаемые условия труда. Основой работы сервиса является портал «hh», личный кабинет которого предоставляет возможность размещать резюме и вакансии, выполнять быстрый поиск по базам и откликаться на них.

Оглавление:

Новые возможности личного кабинета

HeadHunter официальный сайт

Онлайн-платформа – лучший вариант содействия в трудоустройстве. Чтобы начать пользоваться всеми преимуществами сервиса, достаточно выполнить на сайте «ХедХантер» вход в личный кабинет. Авторизация предоставляет соискателям комфортную и простую в использовании систему, благодаря которой каждый потенциальный работник способен:

  • размещать резюме с подробным указанием образования, квалификации, навыков, прочих параметров, которые могут сыграть роль при трудоустройстве;
  • редактировать, закрывать, удалять размещенные резюме;
  • искать подходящие вакансии с использованием фильтров по профессиям, стажу, заработной плате, наличию образования и прочим параметрам;
  • отправлять резюме по понравившимся вакансиям;
  • изучение полного круга вакансий от выбранного работодателя;
  • получать ответ на предложенное резюме, включая решение о приглашении на собеседование.
  Вход в личный кабинет сервиса Seosprint

Работодатель, осуществивший на портале «Хит Хантер» вход в личный кабинет, имеет не менее широкие возможности:

  • размещать вакансии с детальными требованиями, указанием условий труда, контактами и режимом работы кадровой службы;
  • искать подходящие резюме работников с фильтрами по требованиям предложенных вакансий;
  • указывать подробную информацию о компании, ее историю, направления деятельности, общие условия труда в профиле;
  • давать ответы на предложенные резюме, в том числе приглашать соискателей на собеседование;
  • редактировать статус вакансии, использовать возможность их повышения в общем списке предложений.

Вход в личный кабинет и регистрация

HeadHunter личный кабинет

Основная роль отводится на портале «ХэдХантер» личному кабинету, войти в который позволяет унифицированная форма для обоих типов пользователей. После нажатия кнопки «Войти» потребуется ввести логин в формате e-mail или номера телефона и пароль. Кроме того, доступна быстрая авторизация через социальные сети.

Процедуры регистрации для потенциальных сотрудников и компаний имеют существенные различия. Работникам для создания учетной записи требуется выполнить всего несколько действий:

  1. Выбрать кнопку «Соискателя» в окне авторизации.
  2. Ввести фамилию, имя, номер телефона (допускается использование вместо него адреса электронной почты).
  3. Ознакомиться с «Соглашением об оказании услуг по содействию в трудоустройстве» и нажать «Зарегистрироваться».
  4. Получить пароль для входа по SMS/e-mail.

Создать учетную запись позволяют кнопки социальных сетей, к профилям которых потребуется предоставить доступ для получения информации о соискателе.

Зарегистрировать работодателя немногим сложнее, поскольку форма требует указания большего числа сведений о компании и контактных лицах. В общих чертах процесс создания аккаунта выглядит следующим образом:

  1. Нажать кнопку «Работодателя» в окне авторизации.
  2. Выбрать организационно-правовую форму компании (ООО, АО, гос. корпорация, УП и прочие), указать ее название.
  3. Вести адрес официального сайта организации, обозначить город расположения головного офиса.
  4. Указать численность персонала (в рамках предложенных вариантов).
  5. Заполнить поля со сведениями о контактном лице (ФИО, e-mail, номер телефона, доп. код).
  6. Ознакомиться с «Условиями использования сайта» и нажать «Зарегистрировать компанию».
  Вход в личный кабинет Gmail и его функционал

Портал «HeadHunter» содержит крупнейшую в СНГ базу вакансий и резюме. Посредством личного кабинета работники и работодатели могут напрямую взаимодействовать друг с другом, находя лучшие предложения на рынке труда.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector