АО «Киевстар» — крупнейший оператор телекоммуникационных услуг в Украине. Абоненты компании могут рассчитывать на стабильную сотовую связь и подключение «Домашнего интернета» по технологии FTTB (оптоволокно). Киiвстар, как и российский ВымпелКом, принадлежит нидерландской VEON.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Официальный портал оператора знакомит пользователя с тарифами на услуги компании и онлайн сервисами Киевстар. «Мой Киевстар» — это личный кабинет клиента мобильной связи, домашнего интернета и ТВ. В колонтитулах страницы расположены ссылки на следующие сервисы:
- Мобильные Деньги — оплата комунальных услуг, такси, счетов из онлайн магазинов, штрафов и налогов с мобильного счета абонента.
- Ди-Джингл и Music Club — доступ к музыкальной коллекции хитов оператора.
- App Club — доступ к коллекции топовых приложений для устройств на ОС Android с понедельной тарификацией.
- Smart Киевстар — собрание электронных книг или «Магазин умного контента».
- Сервис бронирования гостиниц по всему миру.
Доступ к выше перечисленным услугам открывает аккаунт в личный кабинете — «Miи Киiвстар».
Возможности кабинета предлагают абонентам дистанционное онлайн самообслуживание:
- пополнение лицевого счета с карты банка или электронного кошелька;
- единый доступ к управлению всеми профилями клиента: мобильная связь, интернет и ТВ;
- изменение тарифов обслуживание;
- контроль за расходами;
- запрос истории операций по счету;
- подписка на смс-информирование о специальных предложениях, акциях и изменений в компании;
- карта с обозначением магазинов Киевстар;
- подключение дополнительных услуг;
- изменение настроек обмена данными устройства в сети роуминга.
Незарегистрированные в системе «Миi Киiвстар» абоненты могут пополнять счет телефона, отправлять SMS, узнать ручные настройки мобильного интернета и MMS для своей модели телефона, посетить сообщество Киевстар или подобрать оптимальный тариф с помощью специальных разделов официального сайта.
Вход в личный кабинет и регистрация
Новый пользователь кабинета Мой Киевстар должен выбрать пункт «Регистрация» и ввести номер телефона или лицевого счета Домашнего интернета. Одноразовый пароль для входа в сервис будет выслан в СМС — сообщении.
Постоянным пользователям системы стоит сменить пароль на постоянный в разделе «Мой профиль». Единый личный кабинет дает доступ к счету абонента с персонального компьютера и на всех мобильных устройствах Android, iOS или Windows.
- Личный кабинет: www.account.kyivstar.ua
- Официальный сайт сервиса: www.kyivstar.ua
- Телефон горячей линии: 466, 0-800-300-466