Микрофинансовые организации находятся под особым контролем Национального банка Казахстана, поскольку их деятельность зачастую выходит за рамки закона. Ведение реестров подобного рода компаний позволяет осуществлять надзор за соблюдением все предъявляемых к ним требованиям и одновременно гарантирует гражданам их надежность. Одной из таких МФО является «Кредит24». Организация известна потребителям не первый год, при этом Нацбанк не высказывал каких-либо опасений касательно участия граждан в ее деятельности.
Компания «Кредит24» использует систему онлайн—займов, поэтому для получения кредита потенциальным клиентам не требуется посещать офисы организации. Основным инструментом микрозаймов является личный кабинет, посредством которого происходит подача заявки и получение денежных средств. Пользовательский интерфейс надежно защищен технологиями «KazFinTech» и «Comodo Secure», позволяющими сохранять персональные сведения конфиденциальными и гарантировать переводы между клиентом и организацией.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
На официальном портале «Кредит24» личный кабинет занимает центральное место. С его помощью пользователь получает возможность осуществлять все операции, связанные с оформлением и использованием заемных денежных средств. Сервис гарантирует защиту действий клиента в рамках ЛК и обеспечивает полное техническое сопровождение вплоть до вывода денег в другие системы. Функционал кабинета заключается в следующих возможностях:
- подбор пропорций суммы займа с его сроками;
- вычисление комиссии и окончательного платежа;
- подача заявки на одобрение кредита с заполнением анкеты потребителя;
- подписание договора в электронной форме средствами СМС-информирования;
- выбор способа возврата денежных средств;
- контроль начисления процентов на заем;
- установление размеров задолженностей и штрафных санкций;
- ознакомление с кредитной историей;
- участие в программах лояльности постоянных клиентов;
- получение технической и иной поддержки со стороны онлайн-службы.
Клиент вправе возвращать денежные средства как через банковские и кредитные карты, так и через пополнение счета личного кабинета посредством терминалов.
Вход в личный кабинет и регистрация
Получение доступа к ЛК микрофинансовой организации осуществляется через выделенный раздел официального сайта. Интерфейс предполагает ввод номера телефона или адреса электронной почты, к которым привязана учетная запись, и пароля. Если код доступа вспомнить не удается, можно воспользоваться стандартной формой восстановления и создания новой комбинации для авторизации.
Регистрация в личном кабинете осуществляется одновременно с получением первого займа в рамках «Кредит24». Порядок подключения учетной записи при этом включает:
- Выбор суммы и срока займа.
- Переход по кнопке «Получить деньги» к интерфейсу регистрации.
- Ввод действующих адреса электронной почты и номера телефона.
- Перенос кода из SMS в специальную форму.
- Ознакомление с правилами предоставления кредитов, условиями договора займа и политикой конфиденциальности (напротив соответствующих пунктов необходимо проставить галочки).
- Ввод пароля для учетной записи и подтверждение создания кабинета.
- Заполнение контактных сведений.
- Обозначение критериев доходов клиента и расходов по предполагаемому кредиту.
- Проверка и подтверждение указанной информации и отправка заявки.
Отслеживание статуса заявки осуществляется в специальном разделе личного кабинета. Для своевременного оповещения можно установить дополнительные пути информирования клиента.
Микрофинансовая организация «Кредит24» предусмотрела все пожелания пользователей и создала удобный личный кабинет с усиленными механизмами защиты. Продуманная система получения займов, их отслеживания и погашения позволяет клиентам не беспокоиться о сохранности персональный сведений и гарантии выплат причитающихся средств.
- Личный кабинет: https://my.kredit24.kz/#login/
- Официальный сайт сервиса: https://kredit24.kz/
- Телефон горячей линии: +7 (727) 355-24-24