Обеспечение поставок электроэнергии в дома и квартиры на территории Крыма в 2014-2015 годах было одной из главных задач правительства одноименной республики. Уход с полуострова энергетических компаний Украины на определенное время вынудил жителей обходиться ограниченными электрическими ресурсами. Однако за 2015-2016 годы отрасль была восстановлена, и к середине периода свет снова появился в каждом доме.
Осуществление поставок электроэнергии поручено компании «КрымЭнерго». Предприятие благодаря поддержке Правительства РФ эффективно организует поставки электричества и успешно развивается как в производственном, так и в информационном плане. Важным шагом в улучшении качества сервиса стало создание личного кабинета организации. Такого рода решение позволяет потребителям оплачивать счета по коммунальным услугам, не выходя из дома, что значительно снижает нагрузку на офисы компании и одновременно упрощает задачу клиентов.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Система онлайн-обслуживания клиентов предприятия построена в особом порядке. На официальном сайте «КрымЭнерго» личный кабинет как таковой отсутствует, поскольку для него выделен специальный ресурс «Мега-Биллинг». Действует пользовательский интерфейс в рамках Национального союза энергосбережения и распространяется только на жителей нескольких регионов, включая Республику Крым.
Возможности портала достаточно широки, при этом пользовали отмечают удобство использования каждой из них. Функционал личного кабинета организации включает широкий круг действий:
- регистрация сведений о потребленной за расчетный период электрической энергии и передача их в управляющую компанию;
- сохранение истории потребления энергии и сравнение расхода за различные периоды;
- оплата выставленных счетов посредством безналичных расчетов;
- замена классических бумажных квитанция электронными;
- получение общей информации по лицевому счету;
- составление графиков потребления, энергоэффективности и платежей;
- ознакомление с задолженностями владельцев квартир в многоквартирных домах по месту проживания.
Личный кабинет «КрымЭнерго» как предусматривает электронные услуги, так и способствует продуктивному посещению офисов компании. В частности, на портале можно записаться на прием уполномоченных лиц в электронную очередь, которая позволит сократить время ожидания и посетить организацию в удобное время без ожидания.
Вход в личный кабинет и регистрация
Перейти на сайт личного кабинета можно с официального портала «КрымЭнерго» по специальной ссылке в его шапке. Вход осуществляется посредством ввода логина и пароля. Если по какой-либо причине сведения для авторизации вспомнить не удается, рядом с кнопкой «Войти» доступен переход на страницу восстановления, для которого понадобится лишь электронный ящик, на который производилась регистрация.
Создание учетной записи в личном кабинете занимает 2-3 минуты. Перейдя к интерфейсу входа, необходимо выполнить следующую процедуру:
- Выбрать субъект «Крым» в графе «Ваш регион».
- Выбрать городское или сельское поселение в графе «Ваш населенный пункт».
- Нажать на эмблему «КрымЭнерго».
- Выбрать подразделение поставщика из выпадающего списка (ГРОЭ или РОЭ).
- Указать номер лицевого счета и сумму последнего платежа, после чего нажать «Далее». Если платежей не было, нужно отметить одноименную галочку и указать номер счетчика.
- Заполнить сведения об учетной записи для дальнейшего входа в систему.
- Активировать личный кабинет через письмо, которые высылается на указанный адрес электронной почты.
Стоит обратить внимание на небольшую информационную систему, расположенную под формой: она может помочь решить ряд проблем, возникающих при регистрации.
Компания «КрымЭнерго» обеспечивает бесперебойные поставки электроэнергии во все районы Республики Крым. Созданная в рамках деятельности предприятия система автоматического учета показателей счетчиков и онлайн-оплаты услуг успешно функционирует 2 года, и за это время пользователи оставили исключительно положительное отзывы о ее работе.
- Личный кабинет: https://www.mega-billing.ru/
- Официальный сайт компании: http://gup-krymenergo.crimea.ru/
- Телефоны горячей линии: 8 (800) 506-00-07 (для мобильных), 0 (800) 506-00-07 (для стационарных), 8 (978) 993-69-51 (СМС-информирование об авариях)