Региональные банки считаются наиболее устойчивым звеном российской банковской системы. Расширение сети отделений, офисов в одном регионе требует гораздо меньших затрат, нежели создание того же числа филиалов в различных субъектах страны. Интенсивное развитие позволяет выигрывать конкуренцию на местном и региональном уровнях у федеральных банковских организаций, развивающихся экстенсивно. В Новосибирской области и прилежащих субъектах наращивает присутствие «Левобережный банк», успевший стать крупнейшим банком региона.

Первое отделение организации было открыто в 1991 году в Новосибирске. Сегодня офисы, отделения распространились на всю Новосибирскую, а также на Кемеровскую, Томскую области и Алтайский край. За счет расширения клиентской базы, партнерской сети, увеличения оборотов и уставного капитала, банк имеет возможность активно развиваться в технологическом плане. Главным открытием стал для клиентов «Левобережного банка» личный кабинет. Детально проработанный в техническом плане интерфейс позволил владельцам счетов в разы сократить время на работу с банковскими услугами, исключив необходимости посещать офисы банка.

Оглавление:

Новые возможности личного кабинета

Левобережный банк официальный сайт

Пользователи личного кабинета имеют возможность работать с современным интернет-банкингом, считающимся одним из лучших среди региональных организаций. Высокая скорость операций, оптимизированный дизайн, широкий круг функций делают взаимодействие с банком предельно комфортным как для физических, так и для юридических лиц. Клиенты компании способны реализовывать в личном кабинете практически все доступные возможности:

  • отслеживать состояние, статус лицевых счетов, банковских, кредитных карт;
  • формировать пакет необходимых финансовых документов (включая платежные поручения, заявки на операции с валютой);
  • получать подробные справки по проводимым операциям;
  • проводить платежи по различным категориям расходов;
  • создавать шаблоны для постоянной оплаты одинаковых счетов;
  • подключать автоматические платежи по периодичным расходам;
  • импортировать платежные поручения из бухгалтерских программ;
  • отслеживать статус переданных в банк документов, вести их электронный архив;
  • следить за начислением процентов по открытым вкладам.

Клиенты «Левобережного банка» вправе получать круглосуточную финансовую, справочную информацию, включая запрос необходимых отчетностей.

Вход в личный кабинет и регистрация

Левобережный банк личный кабинет

Интернет-банкинг «ЛБ» создан на платформе единой системы банковского обслуживания «iBank2». Новосибирский банк активно сотрудничает с проектом, за счет чего платформа организации предоставляет доступ практически ко всем финансовым инструментам организации. Разобраться, как войти в интерфейс, у клиентов компании получается не сразу. Система «iBank2» имеет несколько степеней безопасности, поэтому авторизация проходит в усложненном порядке:

  1. Вставить ключ «USB-Token», предоставленный банком, в компьютер.
  2. Выбрать параметр «Аппаратное устройство» на странице входа.
  3. Выбрать подходящее устройство.
  4. Ввести идентификатор, пароль и нажать «Войти».
  Войти в личный кабинет Райффайзенбанка как клиент

Новые клиенты банка вынуждены проходить довольно длительный процесс активации доступа к учетной записи. С учетом установки дополнительного ПО, процедура включает следующие действия:

  1. Установить расширение для браузера «BIFIT Signer» (для «Opera» или для «Chrome»).
  2. Загрузить и установить на компьютер плагин «BIFIT Signer».
  3. Загрузить и установить драйвер «Рутокен».
  4. Вставить электронный ключ доступа, полученный при заключении договора с банком.
  5. Выбрать кнопку «Новый клиент».
  6. Указать наименование «Левобережный» в строке определения банка.
  7. Нажать кнопку «Регистрация нового клиента».
  8. Проследовать указаниям инструкции из 12 шагов, требующих подробного заполнения всех регистрационных сведений.
  9. Подтвердить аккаунт по номеру телефона.
  Возможности личного кабинета Беларусбанка и их использование

«Левобережный банк» заслуженно признается лучшим сибирским банком. Это объясняется не только высокими показателями деятельности, но и продвинутой системой интернет-банкинга. Личный кабинет организации использует платформу «iBank2» для обеспечения максимальной безопасности персональных данных, финансовых документов, денежных средств клиентов, операций с ними.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector