Региональные банки считаются наиболее устойчивым звеном российской банковской системы. Расширение сети отделений, офисов в одном регионе требует гораздо меньших затрат, нежели создание того же числа филиалов в различных субъектах страны. Интенсивное развитие позволяет выигрывать конкуренцию на местном и региональном уровнях у федеральных банковских организаций, развивающихся экстенсивно. В Новосибирской области и прилежащих субъектах наращивает присутствие «Левобережный банк», успевший стать крупнейшим банком региона.

Первое отделение организации было открыто в 1991 году в Новосибирске. Сегодня офисы, отделения распространились на всю Новосибирскую, а также на Кемеровскую, Томскую области и Алтайский край. За счет расширения клиентской базы, партнерской сети, увеличения оборотов и уставного капитала, банк имеет возможность активно развиваться в технологическом плане. Главным открытием стал для клиентов «Левобережного банка» личный кабинет. Детально проработанный в техническом плане интерфейс позволил владельцам счетов в разы сократить время на работу с банковскими услугами, исключив необходимости посещать офисы банка.

Оглавление:

Новые возможности личного кабинета

Левобережный банк официальный сайт

Пользователи личного кабинета имеют возможность работать с современным интернет-банкингом, считающимся одним из лучших среди региональных организаций. Высокая скорость операций, оптимизированный дизайн, широкий круг функций делают взаимодействие с банком предельно комфортным как для физических, так и для юридических лиц. Клиенты компании способны реализовывать в личном кабинете практически все доступные возможности:

  • отслеживать состояние, статус лицевых счетов, банковских, кредитных карт;
  • формировать пакет необходимых финансовых документов (включая платежные поручения, заявки на операции с валютой);
  • получать подробные справки по проводимым операциям;
  • проводить платежи по различным категориям расходов;
  • создавать шаблоны для постоянной оплаты одинаковых счетов;
  • подключать автоматические платежи по периодичным расходам;
  • импортировать платежные поручения из бухгалтерских программ;
  • отслеживать статус переданных в банк документов, вести их электронный архив;
  • следить за начислением процентов по открытым вкладам.

Клиенты «Левобережного банка» вправе получать круглосуточную финансовую, справочную информацию, включая запрос необходимых отчетностей.

Вход в личный кабинет и регистрация

Левобережный банк личный кабинет

Интернет-банкинг «ЛБ» создан на платформе единой системы банковского обслуживания «iBank2». Новосибирский банк активно сотрудничает с проектом, за счет чего платформа организации предоставляет доступ практически ко всем финансовым инструментам организации. Разобраться, как войти в интерфейс, у клиентов компании получается не сразу. Система «iBank2» имеет несколько степеней безопасности, поэтому авторизация проходит в усложненном порядке:

  1. Вставить ключ «USB-Token», предоставленный банком, в компьютер.
  2. Выбрать параметр «Аппаратное устройство» на странице входа.
  3. Выбрать подходящее устройство.
  4. Ввести идентификатор, пароль и нажать «Войти».
  Как войти в личный кабинет Cetelem и его использование

Новые клиенты банка вынуждены проходить довольно длительный процесс активации доступа к учетной записи. С учетом установки дополнительного ПО, процедура включает следующие действия:

  1. Установить расширение для браузера «BIFIT Signer» (для «Opera» или для «Chrome»).
  2. Загрузить и установить на компьютер плагин «BIFIT Signer».
  3. Загрузить и установить драйвер «Рутокен».
  4. Вставить электронный ключ доступа, полученный при заключении договора с банком.
  5. Выбрать кнопку «Новый клиент».
  6. Указать наименование «Левобережный» в строке определения банка.
  7. Нажать кнопку «Регистрация нового клиента».
  8. Проследовать указаниям инструкции из 12 шагов, требующих подробного заполнения всех регистрационных сведений.
  9. Подтвердить аккаунт по номеру телефона.
  Вход в личный кабинет Куб Директ Магнитогорск

«Левобережный банк» заслуженно признается лучшим сибирским банком. Это объясняется не только высокими показателями деятельности, но и продвинутой системой интернет-банкинга. Личный кабинет организации использует платформу «iBank2» для обеспечения максимальной безопасности персональных данных, финансовых документов, денежных средств клиентов, операций с ними.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector