Региональные банки считаются наиболее устойчивым звеном российской банковской системы. Расширение сети отделений, офисов в одном регионе требует гораздо меньших затрат, нежели создание того же числа филиалов в различных субъектах страны. Интенсивное развитие позволяет выигрывать конкуренцию на местном и региональном уровнях у федеральных банковских организаций, развивающихся экстенсивно. В Новосибирской области и прилежащих субъектах наращивает присутствие «Левобережный банк», успевший стать крупнейшим банком региона.
Первое отделение организации было открыто в 1991 году в Новосибирске. Сегодня офисы, отделения распространились на всю Новосибирскую, а также на Кемеровскую, Томскую области и Алтайский край. За счет расширения клиентской базы, партнерской сети, увеличения оборотов и уставного капитала, банк имеет возможность активно развиваться в технологическом плане. Главным открытием стал для клиентов «Левобережного банка» личный кабинет. Детально проработанный в техническом плане интерфейс позволил владельцам счетов в разы сократить время на работу с банковскими услугами, исключив необходимости посещать офисы банка.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Пользователи личного кабинета имеют возможность работать с современным интернет-банкингом, считающимся одним из лучших среди региональных организаций. Высокая скорость операций, оптимизированный дизайн, широкий круг функций делают взаимодействие с банком предельно комфортным как для физических, так и для юридических лиц. Клиенты компании способны реализовывать в личном кабинете практически все доступные возможности:
- отслеживать состояние, статус лицевых счетов, банковских, кредитных карт;
- формировать пакет необходимых финансовых документов (включая платежные поручения, заявки на операции с валютой);
- получать подробные справки по проводимым операциям;
- проводить платежи по различным категориям расходов;
- создавать шаблоны для постоянной оплаты одинаковых счетов;
- подключать автоматические платежи по периодичным расходам;
- импортировать платежные поручения из бухгалтерских программ;
- отслеживать статус переданных в банк документов, вести их электронный архив;
- следить за начислением процентов по открытым вкладам.
Клиенты «Левобережного банка» вправе получать круглосуточную финансовую, справочную информацию, включая запрос необходимых отчетностей.
Вход в личный кабинет и регистрация
Интернет-банкинг «ЛБ» создан на платформе единой системы банковского обслуживания «iBank2». Новосибирский банк активно сотрудничает с проектом, за счет чего платформа организации предоставляет доступ практически ко всем финансовым инструментам организации. Разобраться, как войти в интерфейс, у клиентов компании получается не сразу. Система «iBank2» имеет несколько степеней безопасности, поэтому авторизация проходит в усложненном порядке:
- Вставить ключ «USB-Token», предоставленный банком, в компьютер.
- Выбрать параметр «Аппаратное устройство» на странице входа.
- Выбрать подходящее устройство.
- Ввести идентификатор, пароль и нажать «Войти».
Новые клиенты банка вынуждены проходить довольно длительный процесс активации доступа к учетной записи. С учетом установки дополнительного ПО, процедура включает следующие действия:
- Установить расширение для браузера «BIFIT Signer» (для «Opera» или для «Chrome»).
- Загрузить и установить на компьютер плагин «BIFIT Signer».
- Загрузить и установить драйвер «Рутокен».
- Вставить электронный ключ доступа, полученный при заключении договора с банком.
- Выбрать кнопку «Новый клиент».
- Указать наименование «Левобережный» в строке определения банка.
- Нажать кнопку «Регистрация нового клиента».
- Проследовать указаниям инструкции из 12 шагов, требующих подробного заполнения всех регистрационных сведений.
- Подтвердить аккаунт по номеру телефона.
«Левобережный банк» заслуженно признается лучшим сибирским банком. Это объясняется не только высокими показателями деятельности, но и продвинутой системой интернет-банкинга. Личный кабинет организации использует платформу «iBank2» для обеспечения максимальной безопасности персональных данных, финансовых документов, денежных средств клиентов, операций с ними.
- Личный кабинет: https://ibank2.ru/
- Официальный сайт: https://nskbl.ru/
- Телефон горячей линии: 8 (800) 333-35-55