Экономическое наследие Советского союза сыграло большую роль в развитии современной России. Крупные предприятия, успешно функционировавшие в условиях командно-административной экономики, стали мощным базисом для новых компаний. Особенную роль данный фактор сыграл в банковской сфере, где на основе отраслевых государственных банков возник ряд сильных коммерческих кредитных организаций. «Московский индустриальный банк» создан на базе «Промышленно-строительного банка», благодаря чему имеет 20 региональных филиалов и более 50 отделений.
Главным направлением деятельности «Промстройбанка» были поддержка и обслуживание предприятий. «МИнбанк» сохранил уклон к работе с предпринимательством, но одновременно стал активно привлекать взаимодействовать с частными лицами, кредитуя их, привлекая денежные средства во вклады. Грамотные действия руководства организации позволили развить сохранившуюся базу, привнести новые решения, главным из которых стал созданный на портале «Московский Индустриальный банк Онлайн» личный кабинет, вход в который позволяет клиентам эффективно управлять своими финансами.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Платформа «МИнбанк Онлайн» обслуживает ежедневно более 60-80 тысяч человек. Интернет-банкинг компании развивается исключительно во взаимодействии с клиентами, поскольку их интересы должны учитываться в первую очередь. Специалисты организации разработали приятный современный дизайн личного кабинета, создали удобную службу поддержки и оснастили отличным функционалом, благодаря которому клиентам доступна масса возможностей:
- управлять лицевыми счетами, дебетовыми, кредитными картами, депозитами;
- проводить переводы денежных средств на счета, карты всех российских банков;
- открывать вклады, следить за начислением процентов, переводить их на карту;
- подавать заявку на получение кредита, получать о нем полную информацию, погашать;
- оплачивать ЖКУ, а также телекоммуникационные, интерактивные услуги;
- создавать шаблоны, подключать автоматические платежи по ним;
- заказывать банковские карты, совершать блокировку или закрытие карт, счетов;
- запрашивать выписки по лицевым счетам, дебетовым картам.
Бонусная программа «МИнбанка» дает клиентам возможность накапливать баллы, которые можно отслеживать и тратить через пользовательский интрефейс.
Вход в личный кабинет и регистрация
Главная страница портала «МИнбанка» содержит кнопку «Интернет-банкинг». Переход по ней откроет пользователю доступ к авторизации. Перед тем, как войти в раздел, следует убедиться, что привязанный к счету телефон активен. Объясняется данная мера тем, что после ввода идентификатора и пароля потребуется ввести одноразовый код, высылаемый сервисом именно на закрепленный номер телефона.
Пользовательский интерфейс на данный момент имеет две формы: старый и обновленный. Главным упущением нового является отсутствие прямой ссылки на регистрацию, так как она скрыта в форме восстановления пароля. Чтобы избежать путаницы, лучше использовать старый интерфейс, в котором создание учетной записи проходит предельно просто:
- Нажать кнопку «Перейти к старой версии» на главной странице интернет-банка.
- Выбрать пункт «Получить/восстановить доступ» под полем «Секретный код».
- Ввести номера карты, телефона, серию, номер паспорт, после чего нажать «Продолжить».
- Запросить временный пароль для входа, ввести его в специальное поле.
- Выполнить первую авторизацию, поменять код доступа на собственную комбинацию символов.
«Московский Индустриальный банк» функционирует с 1991 года, образовавшись на основе «Промышленно-строительного банка». Компания занимается активной поддержкой предпринимательства, а также предоставляет полный спектр банковских услуг частным лицам. Важное место в системе обслуживания клиентов занимает личный кабинет, благодаря которому осуществляется доступ к платформе интернет-банкинга.
- Личный кабинет: https://telebank.minbank.ru
- Официальный сайт: http://www.minbank.ru
- Телефон горячей линии: 8 (800) 100-74-74