Только на территориях Пермского края и Уральского ФО можно встретить компанию Мотив. Личный кабинет позволит получить доступ к индивидуальным настройкам пакетов опций, которые предоставляет компания. Действуя на коммерческих основаниях, предоставляет своим клиентам круглосуточный доступ к телефонии и мобильной связи, так же есть возможность заказать услугу по смене гудков и кабельный высокоскоростной доступ в интернет.
Пользователи сети Мотив, не понаслышке знают о высоком уровне надежности сервиса. В знак признательности за их выбор, для каждого клиента был разработан индивидуальный клиент пользователя с множеством интересных возможностей. Теперь не проблема управлять своими счетами, получить полный отчет по заказанным услугам и даже отключение.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Список действий, которые доступны только авторизированным в сети пользователям, совсем не мал:
- заказать подключения новые акционные предложения;
- отказаться или приостановить на время поставку действующей услуги;
- полный контроль и анализ происходящего с вашими счетами;
- индивидуальная рассылка новостей портала;
- смена тарифного плана в любой день;
- перевести деньги со счета на банковскую карточку любого банка.
Многим пользователям пришлась по душе, возможность смены монотонных гудком на мелодию. Сделать это прямо в личном кабинете. Данная функция включает:
- отсортировать мелодии по разным стилистикам и жанрам и другие варианты;
- заменить можно на красивую и приятную мелодию, возможен вариант, когда будут сообщать статус абонента или будут звучать анекдоты;
- установить разные мелодии на разных абонентов;
- записать понравившиеся звуки и мелодию;
- вы можете подарить кому-то из друзей.
Вход в Личный кабинет и регистрация
Для входа рекомендуем воспользоваться прямой ссылкой на кабинет, расположена она в самом низу статьи. Это сэкономит ваше время. После перехода, останется указать на выбор, логин и пароль который вы получите в сообщении. Дело происходит следующим образом:
- первым делом нужно обратиться в компанию лично, для заключения договора на необходимые вам услуги (можете даже попросить подключить все сразу);
- после заключения данных вам вручат специальный набор документов, где будет вся важная информация;
- среди документов нужно отыскать те, где содержится информация о лицевом счете или сетевое имя;
Важно! Именно эта информация с документов или вашего мобильного (указывать только десять последних цифр номера) будет заполняться графа логина.
Пароль так же будет находиться среди документов. Если не смогли найти и потеряли, у вас есть возможность заказать напоминание пароля, отправив пустое сообщение на номер 1070. В течение нескольких минут система вышлет вам пароль. После авторизации пароль необходимо сменить, в пункте настроек выбрать – Сменить пароль.
Важно! Услуга напоминалка – предоставляется на платной основе! Стоимость зависит от вашего оператора.
- Личный кабинет: https://lisa.motivtelecom.ru/
- Официальный сайт сервиса: http://motivtelecom.ru
- Телефон технической поддержки: 8 800 240 0000