Преимущества региональных интернет-провайдеров становятся очевидны для клиентов не сразу, поскольку они проявляются по большей мере в процессе постоянной работы в сети. Местные компании используют оптимизированные с учетом специфики градоустройства способы проведения сетевых коммуникаций, что позволяет повышать стабильность и техническую безопасность соединения. Отличным примером надежного провайдера является оператор «Орион Телекон», работающий на территориях Красноярского края, Иркутской области и Республики Хакасия.
Сибирский регион отличается преимущественно холмистым рельефом, обилием лесов и суровым климатом. Каждое условие должно быть учтено при прокладывании каких-либо коммуникаций. Специалисты компании используют особые технологии для преодоления рельефных трудностей, включая высокопрочные модули для оптоволоконных соединений, что позволяет избегать воздействия природных условий. В холодные времена года позволяет избежать посещения офисов «Ориона» личный кабинет, являющийся важной частью обслуживания абонентов региона.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Пользовательский раздел существует на официальном портале провайдера с момента его последнего крупного обновления, ознаменованного переходом на новую платформу. Личный кабинет имеет относительно простой и консервативный дизайн, поэтому сориентироваться будет легко абонентам любого поколения. «Орион» предоставляет клиентам широкий спектр услуг, поэтому функционал ЛК весьма внушителен:
- пополнение абонентского счета средствами безналичной оплаты (банковские, кредитные карты, электронные кошельки);
- отслеживание баланса, его статуса, перевод в статус блокировки (при условии, что услуги предоставляются провайдером более 3 месяцев);
- сохранение истории платежей, списаний, блокировок, переходов между тарифными планами;
- изучение статистики используемых подключений с указанием объема затраченного трафика;
- переключение с одного тарифного плана на другой (при отсутствии потребности в услугах технического персонала);
- подключение дополнительных услуг (антивирус, вспомогательные интернет-опции);
- настройка каналов телевидения (подключение дополнительных пакетов, исключение из них каналов);
- управление тарифами и услугами городской телефонии;
- получение специальных акций, предложений, скидок.
Личный кабинет позволяет заказать ремонтные, технические услуги на дом, не посещая офис компании, для устранения возникших в ходе эксплуатации сетей, оборудования (приставок, роутеров, телефонов).
Вход в личный кабинет и регистрация
Авторизация на просторах пользовательского раздела включает заполнение двух полей, логина и пароля, а также выбор города, в котором или в районе которого находится подключенный к услугам компании дом (квартира) абонента. Чтобы восстановить утраченные регистрационные данные, необходимо выбрать одноименную функцию, ввести номер лицевого и номер телефона, на который впоследствии придет напоминание логина и пароля.
Не отступая от традиций региональных интернет-провайдеров, «Орион» не предусмотрел онлайн-регистрацию в личном кабинете. Создать учетную запись для управления услугами связи абонент должен в следующем порядке:
- Посетить офис компании, в котором заключался основной договор.
- Предоставить сотрудникам паспорт, номер лицевого счета, телефон.
- Заключить дополнительное соглашение о дистанционном обслуживании абонента.
- Получить на телефон по SMS регистрационные данные для первой авторизации.
После выполнения первого входа пользователю рекомендуется сменить пароль на более удобную комбинацию символов, чтобы упростить доступ к личному кабинету.
Компания «Орион Телеком» — региональный провайдер, предоставляющий услуги интернета, телевидения и телефонии в Красноярском крае, Иркутской области и Республике Хакасия. Учет географических и климатических особенностей позволил оператору организовать стабильную сеть, подключение к которой гарантирует надежную оптоволоконную связь. Личный кабинет пользователя является одним из центральных элементов сервиса провайдера, поскольку дистанционное правление услугами для жителей сибирских регионов просто необходимо.
- Личный кабинет: https://stat.orionnet.ru/
- Официальный сайт: https://orionnet.ru/
- Телефон горячей линии: 8 (391) 200-00-00