ООО ППР (Петрол Плюс Регион) выступает Европейско – Восточным отделение именитой организации ФлитКор. Лидера, с большой буквы, топливных карт во всех краях мира. Обслуживает своих клиентов при помощи личного кабинета. ППР самый крупный оператор, который принимает карты в двенадцати тысяч разных АЗС России. Насчитывается за месяц более одного миллиона платежей, свыше пятьсот тысяч корпоративных клиентов ещё плюс восемьсот партнерских компаний и восемьдесят пять тысяч ГЗС и АЗС во всем мире.
Крупная компания ППР с ее принципами, ставит во главу желания и выгоду клиента при сотрудничестве. А сотрудничают исключительно с юр лицами. Компании дорога ее репутация по этому не бывает ситуаций, которые не смогут удовлетворить обе стороны. Клиентами стали уже многие компании Белоруссии, России, Украины и странах Балтии. Со списком партнеров можно ознакомиться дополнительно на официальном сайте.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
С помощью личного кабинета каждый клиент сможет самостоятельно управлять основными функциями а так же будет доступ к новинкам:
- установка ограничений на расходы топлива;
- заказ и дозаказ топливных карт;
- открыть и закрыть доступ к учетной записи сотрудникам;
- проверить остаток на счету;
- осуществить возврат налогов на добавочную стоимость;
- контроль над расходами топлива за весь период и выборочный промежуток;
- в случае утери/кражи пластиковой карты можно заблокировать ее.
Посещение собственной учетной записи ППР доступно также при помощи мобильного приложения. Его можно скачать и установить на смартфон, чтобы постоянно иметь круглосуточный доступ. При этом абонент не будет ограничен в пространстве. Мобильная версия имеет массу преимуществ, к тому же доступны все преимущества и возможности стандартной версии для ПК. Особенно практично для тех, что регулярно в дороге.
Вход в Личный кабинет и регистрация
Весь процесс регистрации на сайте, был заменен на подписание договора с предоставлением всей необходимой информации. Если к учетной записи планируется предоставить доступ сразу нескольким участникам вашей организации, информацию о них так же нужно подготовить и вовремя подать.
После личного обращение в один из офисных отделений Петро Плюс Регион, предоставив всю информацию, обсудив все пункты самого договора и дополнительных услуг и в конечном итоге подписания, вам выдадут запечатанный конверт, где будут основные документы, пластиковые карточки и данные личного кабинета, что бы вы смогли беспрепятственно совершить вход.
Важно! Лучше созвонится с менеджером за ранее, и уточнить необходимый перечень (пакет) документов. Это ускорит процесс подписания, и избавит вас от необходимости лишний раз ездить за документами или подвозить их позже.
Зайдя на официальный сайт компании, в верхнем правом углу, есть кнопка с рисунков в виде ключа – Личный кабинет. Нажав, перед вами откроется панель входа, где нужно указать полученную информацию. Рекомендуем сразу пройти в настройки и проверить информацию вашей учетной записи, чтобы не было ошибок.
Важно! Поддержка клиентов осуществляется по двум номерам, первый номер – общий (указан ниже). Второй предназначен для зарегистрированных клиентов (помощь оказывается вне очереди) номер можно узнать только в личном кабинете.
- Личный кабинет: https://online.petrolplus.ru/?_ga=2.154250680.126949655.1517840016-857680448.1517840016
- Официальный сайт сервиса: https://online.petrolplus.ru
- Телефон технической поддержки: 8 800 555 52 00