Альтернативные операторы связи – явление для российского рынка не новое, но относительно редкое. Предоставлять услуги кабельного телевидения, интернета, конкурируя с федеральными компаниями, бывает достаточно сложно, особенно если речь идет о провинции. В Москве и Московской области войти в телекоммуникационный сегмент проще, чем в других регионах, поэтому на данных территориях встречается множество альтернативных провайдеров.
Компанию «Риалком» можно смело отнести к их числу. Организация вышла на рынок в 2008 году, и за это время значительно улучшила как материально-техническое, так и информационное состояние. К 2018 году провайдер стал крупнейшим среди конкурентов на юге Москвы, а также укрепил позиции в иных районах региона. Компания предлагает клиентам собственный личный кабинет, посредством которого осуществляется масса операций с личным счетом, тарифами, прочими опциями.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Специалисты организации при выборе направлений деятельности и развития учитывают мнение абонентов. В связи с этим ЛК, расположенный на официальном портале компании, был оснащен максимально широким функционалом, позволяющим пользователям полностью управлять предоставляемыми услугами и контролировать осуществляемые с лицевым счетом операции. В частности, пользовательский интерфейс предусматривает следующие ключевые возможности:
- внесение средств на лицевой счет в безналичной форме и контроль за их расходованием и поступлениями;
- редактирование пакетов используемых опций (как платных, так и бесплатных);
- ознакомление с условиями тарифных планов, переключение между ними;
- составление статистики расхода трафика;
- накопление бонусных баллов, участие в программах лояльности;
- обращение в службу круглосуточной поддержки;
- установление статуса подключения;
- изменение контактных сведений владельца учетной записи (e-mail, телефон, пароль);
- подключение ряда дополнительных опций, услуг.
Личный кабинет «Риалком» использует защищенные протоколы, дополнительное серверное обеспечение, что позволяет защищать персональные и контактные сведения клиентов.
Вход в личный кабинет и регистрация
Система пользовательского интерфейса провайдера включает разделы по управлению услугами интернета, телевидения, телефонии. На официальном портале «Риалком» вход в личный кабинет осуществляется через логин и пароль, сочетание которых считается классикой авторизации. При этом не стоит принимать кнопки социальных сетей, расположенных над формой входа, как способы его реализации, так как они представляют собой лишь ссылки на сообщества компании в различных сервисах.
Если код доступа вспомнить по какой-либо причине не удается, стоит обратиться к процедуре восстановления. Она включает в себя ввод логина, а также специального кодового слова, указываемого абонентом в договоре при его заключении. Успешная проверка позволит создать новую защитную комбинацию символов.
Регистрация в ЛК как таковая через официальный сайт недоступна клиентам, получающим услуги интернета, цифрового телевидения, поскольку логин и пароль выдаются при заключении договора. Если этого не произошло, следует обратиться в офис компании и попросить выдать сведения для входа.
Портал «Риалком» предлагает зарегистрировать лишь телефонию. Объясняется это тем, что предоставление услуг данного типа началось раньше, чем был создан ЛК. Создание учетной записи в таком случае включает:
- Переход к пункту «Зарегистрировать телефонию».
- Ввод городского телефона (с кодом города, но без «восьмерки»), а также мобильного номера, указанного при заключении договора.
- Создание собственного пароля к ЛК и ввод дополнительных сведений.
Провайдер «Риалком» ежегодно привлекает новых клиентов как тарифами ценами на них, так и уровнем обслуживания. Личный кабинет пользователя представляет собой современный, функциональный и удобный интерфейс, благодаря которому абонент способен управлять любыми параметрами поставляемых услуг.
- Личный кабинет: http://stat.rialcom.ru/
- Официальный сайт компании: http://www.rialcom.ru/
- Телефоны горячей линии: 8 (495) 580-57-77, 8 (495) 502-79-49