ООО Русфинанс банк выступает дочерней компанией крупнейшего коммерческого банка на территории России ПАО Росбанка. Главной специализацией учреждения выступает выдача потребительских кредитов в сети интернет, через контакт-центр в режиме онлайн, а также в собственных представительствах на территории РФ. У банка в сети налажено сотрудничество больше чем с 25 тыс. партнерами. Пользователи могут создать на официальном сайте Русфинанс банк свой личный кабинет и дистанционно наладить сотрудничество. Такое взаимодействие сопряжено с целым рядом преимуществ.

Направление деятельности в основном ориентируется на автокредитование, выпуск собственных кредитных карт, предоставление займов в точках продаж, а также выдача кредитов наличными. Банк Русфинанс занимает третье место среди российских финансовых учреждений по выдачи автокредитования, а также в пятерке организаций, которые выдают потребительские займы. Обслуживание клиентов происходит на базе лучших европейских стандартов. Клиенты, которые предпочитают сотрудничать в режиме онлайн, будут приятно удивлены сервисом. Банк также является членом крупнейшей финансовой группы Societe Generale. Благодаря этому удалось перенять опыт в управлении, а также банковскую модель. Налажено сотрудничество с крупными автопроизводителями, которые осуществляют деятельность на территории РФ.

Оглавление:

Новые возможности Личного кабинета

Русфинанс банк официальный сайтПерсональная страница позволяет получить не только кредитные средства, но и доступ к большому функциональному набору. При этом постоянно совершается работа по улучшению работы сайта, оптимизируется личный кабинет, расширяются функции, а также пополняются дополнительные опции. Система удобна в управлении и каждый легко справится с выполнением необходимых задач.

  Как войти и использовать личный кабинет банка Точка

Личный кабинет Русфинанс предоставляет обширные возможности:

  • контроль сведений относительно кредита;
  • проверка совершенных платежей;
  • просмотр сведений о зачислении средств по кредиту;
  • привязка банковских карт MasterCard или Visa, полученую в другом банке;
  • погашение кредитной задолженности с карты другого банка;
  • подавать запрос на документы, необходимые клиенту для представления;
  • контролировать обновления в системе и внутри Русфинанс;
  • оставлять запросы на получение кредитных средств наличными;
  • уточнить информацию, которую клиент сам не смог найти в онлайн режиме;
  • получать ответ от консультантов о состоянии вашего запроса на кредит.

Внимание! В дистанционном режиме также возможно найти необходимое отделение и проложить к нему маршрут. Это поможет клиентам экономить время, если потребуется лично отправиться в офис.

Вход в Личный кабинет и регистрация

Русфинанс банк личный кабинетПолучить возможность пользоваться всеми преимуществами учетной записи на сайте Русфинанс можно путем регистрации в системе. Процедура не отнимет много времени, но требует предварительного ознакомления с правилами портала.

Важно! Завести личный кабинет можно только спустя пять дней после того, как был получен кредит (вне зависимости от того, кокой тип кредитования был выбран).

Для регистрации нужно выполнить несколько простых шагов:

  Войти в личный кабинет сервиса Халва

Шаг 1. Зайти на официальный портал банка и перейти по вкладке – Авторизация. Перед вами откроется форма входа.

Шаг 2. Регистрационная форма откроется после нажатия на переход – Создать пользователя Инфо-Банка.

Шаг 3. Ввести следующие сведения:

  • номер договора с Русфинанс (указывать нужно только цифры);
  • дата рождения пользователя;
  • логин (для удобства можно использовать номер договора, но это не обязательно);
  • ввести проверочный код, который подается на картинке.

Нажать на кнопку – Далее. Если все сведения были внесены верно, система оповестит клиента о том, что регистрация прошла успешно. При условии возникновения ошибки следует повторить процедуру, но очень внимательно проверить сведения.

Пользователю системы для входа необходим пароль. Его по успешности прохождения процедуры создания персональной страницы пришлют на номер мобильного, который был предоставлен клиентом в момент подписания соглашения.

Обратите внимание! Если номер телефона будет изменен, потребуется известить об этом службу поддержки. Это поможет избежать в дальнейшем проблем с доступом.

  • Личный кабинет: https://infobank.rusfinance.ru/ICA/login.jsp
  • Официальный сайт сервиса: https://www.rusfinancebank.ru/
  • Телефон технической поддержки: 8(800) 700 27 27 – бесплатные звонки круглосуточно с любой точки РФ; +7 (495) 926-70-07 – для жителей Москвы.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector