Русский Стандарт Банк дает возможность воспользоваться функционалом личного кабинета. При использовании, которого гарантируется безопасность ваших безналичных расчетов, простота в совершении финансовых операций, круглосуточная доступность даже по праздникам. Плюс доступ вы можете получить со всех существующих операционных компьютерных устройств и мобильных, благодаря специальному приложению.
Оформление сделано в виде персональной странички, с возможностью настройки интерфейса. Разрабатывался для максимального удобства в использовании без необходимости лишний раз лично посещать банк. Своевременное оповещение о поступивших средствах и других финансовых операциях делает его незаменимым.
Оглавление:
Новые возможности Личного кабинета
Наличие учетной записи поможет не только решить ряд проблем но еще упрощает работу с возможностями банка и при этом экономит ваше личное время. Для рядового пользователя доступен стандартный набор функций:
- оформление кредитов;
- погашение долгов;
- пополнение депозитных счетов;
- оплата за коммунальные услуги;
- получение актуальной информации, о всех подключенных счетах;
- отчетность по кредитным средствам;
- уведомления и напоминания (запрограммированные);
А уже для пользователей, которые являются счастливчиками обладать пакетами PRIVATE, доступны следующие уникальные возможности:
- отдельная програма Cashback;
- индивидуальная ставка для вашего вклада;
- инвестиционные продукты;
- счета доступны сразу в трех валютах;
- максимальное покрытие для страховых программ;
- выдача кредитов на основе специальных условий;
- вызов служб инкассации;
- конверсии на выгодных условиях для вас;
- предоставляются ячейки сейфа на выгодных условиях.
Вход в Личный кабинет и регистрация
Для получения доступа к ЛК, от вас потребуется посетить один из офисов обслуживания клиентов (который расположен ближе к вам). Обязательно с собой иметь паспорт. На месте, менеджер банка заключит с вами договор, после чего вручит вам копию всех документов, а на телефон будет выслана инструкция по авторизации учетной записи.
В продолжение нескольких минут будет выслано СМС. Возможно по причине загруженности сети, необходимо будет запастись терпением еще на пару часов ожидания. Когда заветное сообщение получено, переходите на страницу входа в ЛК (все ссылки найдете в самом низу), и вписываете логин и пароль в соответствующих строчках.
Важно! Рекомендуем последовать рекомендациям программы, и сразу настроить основные функции кабинета.
Обращаем так же внимание, что на телефон вы скорее всего получите два сообщения, в первом будет указана информация для авторизации в сервисе, а во втором будет размещена ссылка на скачивание приложения (интернет) банка и там же прикреплены данные для идентификации приложением ваших данных. Главное не перепутать, что куда вводить с каких СМСок.
После успешной авторизации через браузер компьютера и мобильном устройстве вы с легкостью можете запустить синхронизацию учетных записей. Это необходимо, чтобы вся информация актуально обновлялась на всех устройствах.
В случае, когда вы потеряли данные для входа или телефон с установленным интернет банком, без промедлений свяжитесь по горячей линии или лично посетите в наш офис, с соответствующим заявлением на приостановку обслуживания учетной записи и закрепленных счетов. В ближайшее время после этого постарайтесь попасть к ним для получения новой карточки и новых данных входа.
- Личный кабинет: https://online.rsb.ru
- Официальный сайт сервиса: https://www.rsb.ru/
- Телефон технической поддержки: 8 495 748 07 48