Примеров разрастания региональных кредитных организаций до уровня федеральных банков более чем достаточно. Постепенный переход от интенсивного к экстенсивному развитию помогает компаниям сначала накапливать достаточный капитал, а затем открывать новые отделения, филиалы, банкоматы и терминалы. Ярким примером разросшегося до национальных масштабов является «Сургутнефтегазбанк», изначально позиционировавший себя как городской банк Сургута, но затем открывший более 30 отделений в нескольких регионах страны, включая Москву и Санкт-Петербург.
Работа современного банка основывается на сбалансированном подходе к работе с частными и корпоративными лицами. «СНГБ» предлагает взаимовыгодные решения для обеих категорий клиентов, что позволяет выйти на долгосрочное сотрудничество между сторонами. Помимо привлекательных условий, мощной финансовой поддержки газодобывающей компании «Сургутнефтегаз» и обширной сети отделений, компания предлагает клиентам завести в рамках онлайн-банкинга «СНГБ-Интернет» личный кабинет, вход в который дает возможность дистанционно управлять всеми счетами и картами.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Пользовательский раздел на портале интернет-банка обновлялся несколько месяцев назад, поэтому упрекнуть его фактически не в чем. Адаптивный актуальный дизайн, современные формы регистрации и авторизации, удобное расположение всех групп, разделов и пунктов. Отметить стоит и функционал, предложенный пользователям системы, предоставляющий массу возможностей в сфере обслуживания и управления финансами:
- контроль состояния лицевых, депозитных счетов, дебетовых, кредитных карт;
- создание отчетов по расходам денежных средств по каждому счету, карте;
- выполнение денежных переводов с использованием различных форм (по номеру карты, телефона, лицевого счета);
- оплата услуг ЖКУ, связи, телевидения, обязательных сборов, налогов;
- оформление вкладов с повышенной ставкой на улучшенных условиях;
- снятие денежных средств с депозитов, пополнение, закрытие;
- полное или частичное погашение кредитов;
- создание шаблонов для оплаты услуг, в том числе с автоплатежом по ним;
- составление бюджета для контроля потока денежных средств.
Личный кабинет позволяет узнать адреса ближайших к клиенту отделений, офисов и банкоматов, но для этого требуется предоставление доступа к местоположению пользователя.
Вход в личный кабинет и регистрация
Компания предлагает клиентам ЗАО «СНГБ» личный кабинет, войти в который можно двумя способами. Наиболее простой из них – авторизация через социальные сети, которые были ранее прикреплены к учетной записи. Если быстрый вход не настроен, потребуется ввести e-mail и пароль, а затем пройти проверку системы «reCAPTCHA» и нажать «Войти».
Зарегистрироваться в личном кабинете пользователи вправе напрямую с официального сайта «СНГБ-Интернет». Потребуется для этого процедура из нескольких простых действий:
- На странице входа выбрать пункт «Зарегистрироваться».
- Указать персональные данные (можно использовать для их заполнения профили социальных сетей, чтобы одновременно привязать их к личному кабинету).
- Ввести адрес электронной почты, телефон и пароль.
- Пройти проверку «reCAPTCHA» и нажать «Зарегистрироваться».
- Подтвердить адрес электронной почты через ссылку, присылаемую в специальном письме службы поддержки.
«Сургутнефтегазбанк» развивается динамично во всех направлениях банковской деятельности. Работа с частными и корпоративными лицами, сотрудничество с крупнейшими банками страны, поддержка сильных партнеров позволяют компании постоянно улучшать сервис, важной частью которого является интернет-банкинг, чей личный кабинет делает управление финансами физических и юридических лиц предельно простым и быстрым.
- Личный кабинет: https://www.sngb.ru
- Официальный сайт: https://www.sngb.ru/login
- Телефон горячей линии: 8 (800) 775-88-04