Практически каждая крупная банковская организация начинают работу в качестве региональной компании. По мере разрастания, повышения оборотов филиалы начинают открываться в прилежащих районах, регионах, а затем и в большей части страны. Демонстрируют такой рост далеко не все банки: лишь наиболее надежные, эффективные организации способны развить широкую сеть офисов и привлечь миллионы клиентов. Одним из сильнейших игроков банковской отрасли является ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития», начавший свою деятельность как небольшая региональная компания в Екатеринбурге.
Лидерские позиции банка обуславливаются несколькими факторами: обширным спектром банковских услуг, внушительным резервным фондом, специальными предложениями для клиентов. Размеры активов (более 450 млрд рублей) позволяют судить о том, что граждане и организации доверяют компании. Не менее важным фактором является система интернет-банкинга «УБРиР» «Онлайн Личный кабинет», вход в которую предоставляет клиентам организации доступ практически ко всем функциям, ранее требовавшим посещения офисов банка.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
«Уральский банк реконструкции и развития» осуществляет деятельность в банковском секторе более 25 лет. Постоянный рост компании, расширение сети сотрудничества с передовыми компаниями различных сфер экономики привели к серьезному расширению спектра предоставляемых услуг. Это отразилось на функционале предложенного клиентам «УБРиР» личного кабинета, обеспечивающего пользователей возможностями:
- отслеживать приходные, расходные операции по лицевому счету, дебетовым картам;
- оплачивать счета, услуги более 1,5 тысяч компаний различной направленности (ЖКХ, связь, интернет, госуслуги);
- создавать шаблоны для быстрой оплаты популярных позиций расходов;
- переводить средства между счетами внутри банка, а также на счета других банков;
- пополнять лицевые счета электронных платежных систем;
- контролировать выписки по операциям дебетовых карт;
- привязывать карты других банков для переводов без комиссии;
- выпускать новые банковские карты взамен старых, заказывать дубликаты;
- открывать вклады, в том числе повышенным ставкам в рамках программы лояльности;
- погашать полученные в банке кредиты, включая досрочное погашение и закрытие.
Личный кабинет позволяет отслеживать структуру начисления процентов по вкладам и кредитам, позволяя контролировать соблюдение установленных процентных ставок.
Вход в личный кабинет и регистрация
Войти в ЛК интернет-банкинга позволяет форма с двумя полями: идентификатором и паролем. Также потребуется ввести одноразовый код, приходящий в виде СМС при каждой авторизации. После регистрации данные параметры лучше не терять, поскольку процедура восстановления потребует ввода номера карты, срока ее действия, а также номера телефона, на который придет код доступа.
Учетная запись создается в ЛК автоматически при заключении договора об оказании банковских услуг. Для получения доступа к системе следует активировать ее следующим путем:
- Выбрать на странице входа пункт «Активировать доступ».
- Ввести идентификатор, указанный в договоре (начинается с цифр 999).
- Указать номер банковской карты и номер телефона, привязанных к счету.
- Получить временный пароль по СМС.
- Войти в аккаунт и подтвердить вход через одноразовый код.
- Сменить пароль учетной записи.
Для удобства можно сменить канал получения одноразового кода для входа с СМС на USSD-сообщение или электронное письмо.
ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» входит в 30 лучших банков России. Разросшаяся из региональной в федеральную организация предоставляет клиентам весь спектр банковских услуг, которые можно осуществлять как в офисах и терминалах, так и в личном кабинете.
- Личный кабинет: https://i.ubrr.ru/home/
- Официальный сайт компании: https://ubrr.ru/
- Телефоны горячей линии: 8 (800) 100-02-00 (частные клиенты), 8 (800) 700-59-59 (бизнес)