Водоснабжение Республики Крым на рубеже 2014-2015 годов являлось одной из наиболее острых проблем внутренней политики России. После присоединения полуострова украинские компании отказались от сотрудничества и вывели из эксплуатации все коммуникации, фактически оставив жителей региона без воды в домах и квартирах. Для восстановления и дальнейшего обеспечения водными ресурсами граждан была создана компания «Вода Крыма», деятельность которой привела водоснабжение республики в соответствие с общероссийскими стандартами.
Подключением к сети всех домов на территории полуострова задачи организации не ограничились. В рамках программы совершенствования системы жилищно-коммунального хозяйства был создан на официальном портале компании «Вода Крыма» личный кабинет, позволивший гражданам оплачивать счета за воду и отопление в считанные минуты посредством онлайн-сервисов. Нововведение пришлось по душе жителям региона, поскольку использование современных способов платежей освобождает свободное время для более важных дел.
Оглавление:
Новые возможности личного кабинета
Официальный портал компании предоставляет жителям Крыма широкие возможности по подключению домов к сети водоснабжения, заключению абонентских договоров и получению дополнительных услуг, включая ремонтные и пломбировочные. Личный кабинет является вспомогательным разделом, задачей которого является обеспечение своевременное поступление средств по счетам потребителей.
Интерфейс претерпел несколько изменений в течение 2015-2016 годов, благодаря чему функционал системы был расширен. Жители республики, являющиеся клиентами организации, имеют возможность:
- передавать показатели счетчиков горячего и холодного водоснабжения;
- получать счета на оплату воды и отопления;
- оплачивать услуги посредством безналичного расчета, включая электронные кошельки;
- запрашивать информацию по задолженностям по платежам;
- отказываться от получения классических бумажных квитанция в пользу электронных;
- сохранять чеки после оплаты (на компьютере или электронной почте);
- узнавать последнюю информацию о поставках водных ресурсов в выбранном районе.
Потребителям доступны две версии ЛК: классическая и для слабовидящих. Последняя предлагает упрощенный дизайн и увеличенные символы, благодаря чему использовать сервис могут даже граждане с ограниченными возможностями.
Вход в личный кабинет и регистрация
Переход к интерфейсу входа осуществляется с главной страницы портала через специальную ссылку, расположенную в шапке сайта. Чтобы войти в личный кабинет, необходимо выбрать город, к району которого относится городское или сельское поселение потребителя. Осуществляется вход посредством ввода в качестве логина либо адреса электронной почты, либо номера телефона, а также пароля.
Регистрация учетной записи потребителя доступна на той же странице. Для создания личного кабинета плательщика потребуется:
- Выбрать пункт «Зарегистрироваться» на экране входа.
- Ввести в поле «Логин» электронную почту или действий телефонный номер.
- Нажать кнопку «Получить пароль».
- Ввести в поле «Пароль» код, полученный по указанному e-mail или телефону, и нажать «Зарегистрироваться».
- Перейти по ссылке «Выбрать самостоятельно» в информационном сообщении для привязки лицевого счета.
- Заполнить поля «Лицевой счет» и «Фамилия», указав данные в соответствии с абонентским договором, и нажать «Привязать».
Рекомендуется сменить автоматически созданный пароль на собственный, чтобы обезопасить личный кабинет от несанкционированного доступа.
Компания «Вода Крыма» обеспечивает бесперебойные поставки водных ресурсов жителям полуострова. Современный сервис и работа с личным кабинетом позволяют оплачивать услуги прямо с компьютера, исключив посещения банков и филиалов организации.
- Личный кабинет: http://voda.crimea.ru/lichnyj-kabinet/
- Официальный сайт компании: http://voda.crimea.ru/
- Телефоны горячей линии: +7 (800) 506-60-05